forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подохла катушка

Подохла катушка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Подохла катушка

Сообщение Error » Вт, 28 июн 2011, 22:37

Lybomir UA писал(а):огромное спасибо,но на сколько градусов ато щоб не переусербствувать

На 1,8 по часовой стрелке :D

Я крутил по ощущениям. Если по риске на корпусе трамблёра - то где-то на миллиметр, совсем немного.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Подохла катушка

Сообщение eugenich » Ср, 29 июн 2011, 17:32

Признаки "близкой кончины коммутатора":
1. "Скачки" стрелки тахометра (у кого он есть).
2. Нарастающие подёргивания двигателя, особенно на малых и средних оборотах.
Коммутатор, кстати элементарно ремонтируется.
Как правило причиной выхода его из строя является коррозия токопроводящих дорожек печатной платы (внизу, с обратной стороны-где нет деталей).
Ремонт:
1. Сняли коммутатор (записали какой провод куда тыкать).
2. Аккуратно поддев отвёрткой крышечку сзади, снимаем её.
3. Паяльником отпаиваем 4 контактных пластинки, с которых стаскивали провода.
4. Откручиваем 2 гаечки на плате, фиксируя винты отвёрткой, через отверстия кожуха (с обратной стороны).
5. Аккуратно, не применяя силу, вынимаем плату.
6. Видим с обратной стороны "подгнившие" "зелёные" от окисления контактные дорожки. Иногда "отгнивает" ножка полупроводникого диода, там-же в низу.
7. Пшикаем WD-40 или моем керосинчиком (ТС-1) топливо самолётное (есть в магазинах торгующих лакокраской).
8. Вытираем ветошью, обезжириваем любым растворителем и "залуживаем" (от слова лудить) остатки дорожек, восстанавливая первоначальную топологию.
9. В идеале покрываем плату с обратной стороны цапон-лаком или автолаком (в аэрозольной упаковке продаётся).
10. Вставляем плату обратно в "люлю", пропаиваем 4 пластинки, закручиваем 2 витика, закрываем крышечку и обжимаем пассатижами крепёжные "язычки".
11. А ещё аккуратно, сверлом 2мм я делаю пару "дренажных" отверстий в нижней стенке коммутатора, у места былой разрухи, для того чтобы там не скапливался конденсат и влага в будующем. Но это вовсе не обязательно.
12. Ставим коммутатор. Соединяем его корпус одножильным проводом с "Минусовой" клеммой аккумулятора (обязательно). Всё, теперь Филя из учебного аппарата, стала боевой машиной пехоты. Съэкономили копеечку, но не это главное, главное сам, без ансамбля, ... . Самоуважение надо наращивать... . :good:
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10