Если потребителей энергии нет, то горит совсем незаметно. Включая любой потребитель (даже габариты) начинает загораться, чем больше оборотов и потребителей — тем ярче. Скидывал аккумулятор — двигатель продолжает работать. Мерял мультиметром, датчик не врёт — без потребителей немного заряжается, с любыми потрибителями (скажем, свет, музыка) довольно шустро разряжается. Но за вынужденную 4 часовую поездку по городу в смешанном режиме (пробки, остановки, 60-80 км/ч) аккумулятор не разрядился вообще (днём было, я даже габариты не включал).
Проблема вроде бы понятна и хорошо документирована, да и руки ок, поэтому решил делать сам.
Руководство по обслуживанию и интернет предложил 6 возможных причин:
1. Не работает регулятор напряжения. Да щётки были изношены, но не слишком сильно. Всё же поменял, результата нет.
2. Недостаточно натянут ремень. Было нормально, но подтянул. Без изменений.
3-5. Неисправность в генераторе, а именно обмотка стратора или ротора, разрыв в цепи.
Всё это проверили со знающим человеком, всё ок.
6. Не работает какой-то диод, диодный мост.
Тут самое интересное, сначала я этому значения не придал.
Все диоды рабочие, пропускают в нужную сторону, мульиметр показывает абсолютно одинаковые в каждой тройке диодов значения. Но они все в районе 0.5-0.6В, а по руководству должны быть 0.2-0.3.
Так как вроде бы всё проверили, то это привлекло внимание. И здесь мои теоретические познания о диодах дают сбой и возникает куча вопросов

- на что вообще влияет этот показатель у диодов (насколько я понимаю, измеряется пороговое напряжение в проводящем направлении) и может ли такая разница с рекомендуемыми значениями быть причиной включения лампочки?
- если да, то раньше это значение было нормальным. оно могло подняться? у всех диодов сразу? одинаково внутри троек с точностью до 3 знаков?
- какие-то ещё идеи по причинам есть?
Спасибо заранее.