


















Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Другой вариант за 110 ушел,2001 года выпуска вообще песня,без коррозии и 1.3 MPI (68 л\с) ГУР,просто в 2008 году эту семилетку продавал в год кризиса,считаю недооцененной






Модератор: Модераторы конференции
макс1970 писал(а):пятая дверь по понятным причинам на фото не представлена ))) а так аппарат хороший,кстати,в металлике,помню этот цвет,а металлик все же лучше железо бережет.карб ввиду срока давности смущает,но,если заводится с полоборота ,(пуллдаун может толком не проверишь но не отказываться же из за него от покупки машины),можно брать.аппарат ухоженый,значит и хозяин ее любил,а не арбузы возил
wxw150 писал(а):100 тысяч, вложения у тебя все равно будут, а если возьмешь за 120 и потом вложишься и никому ты ее за 120 не продашь, будет самому обидно... надпись прикольная ресурс двигателя 500 тысяч, только в среднем перебирают к 200-250 км. я бы не советовал брать тебе двигатель этот, у меня у самого такая только хетч, мало его очень. старайся найти инжектор, в идеале 1.6 75 лошадей двигатель от гольфа, 58 мало, тяжело ей. если ездить по трассе 110-120 км/ч расход масла будет в любом случае, только какой зависит от степени убитости движка, 90-100 то будет в норме.... мало ей лошадей, если по трассе придется ездить то заметишь при первой поездке. сам поторопился и купил с таким двигателем.... сильно уж машину хотелось. сядь почитай болезни у инжекторов на форуме, они бодрее карба... удачи в покупке.)))))))
Спасибо за подробный ответ. По трассе один раз ехал 130, опаздывал, нормально едет, а так больше 100 не езжу. И я авто не покупаю, а продаюДелал для себя, думал проездить ещё года два-три, накупил запчастей впрок, но подкопил денежку и планирую на днях взять фабию
Alex1881 писал(а):макс1970 писал(а):пятая дверь по понятным причинам на фото не представлена ))) а так аппарат хороший,кстати,в металлике,помню этот цвет,а металлик все же лучше железо бережет.карб ввиду срока давности смущает,но,если заводится с полоборота ,(пуллдаун может толком не проверишь но не отказываться же из за него от покупки машины),можно брать.аппарат ухоженый,значит и хозяин ее любил,а не арбузы возил
Пятая дверь в порядке. В объявлении написано про неё. Была ржавчина, ржавчину вырезал, вварил новое железо и обработал антигравием, без обработки снова заржавеет - особенность конструкции. Могу фотку выложить, не вопрос![]()
Заводится нормально летом и зимой. Один раз зимой не завелась потому что недели две не ездил, как раз сильные морозы были, аккумулятор разрядился.
Ничего тяжёлого не возил. Задние амортизаторы не продавлены.
P.s. на счёт цены парадоксально, но факт, сначала поставил 125к звонили, но никто не хотел ехать в Пушкино (Московская область 20-25 км от Москвы), снизил до 120 - вообще не звонятМожет думают, что 120к это мало?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8