CrazyClown писал(а): блин в нашей любимой стране сейчас ничего нет, а то что есть - говно и за бешеные деньги).....
а и еще скажите пожалуйста, как определить нужно ли подтягивать рулевую рейку(рейка снята)???
По подушкам ... какой зазор между вехней тарелкой и верхом корпуса опоры (на автомобиле)
Подушки менял ... брал оригинал - слишком мягкие , поставил Оптимал
Опора свободно вращается на снятой стойке из за продавленных подушек - есть зазор между вехней тарелкой и корпусом опоры .
А греметь даже при исправной подвеске может из за люфтов в рулевом ...
Вынос втуки рейки - глухой стук справа
Ослаб (вынос) поджимной сухарь рейки - звонкий стук отдающий в руль (прослушивается при покачивании руля вправо влево )
Начальный износ шаров рулевых тяг(у рейки) - стуки при проезде неровностей (при ращении рулём люфты не проявляются) , по мере увеличения износа шум (стуки) увеличивается (начинает греметь даже на мелких камушках в асфальте) , и только потом пояляется ощутимый люфт и стуки при вращении руля .