forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А не затюнинговать-ли нам зажигание?

А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение ippolit » Пт, 02 июл 2010, 4:55

shura писал(а):Какую именно схему согласования с мозгами лепить? На сколько я понимаю, выход надо подтянуть к "+" резюком килоом на 4,7? А то я не намерил на свободно висящем выходе никакого напряжения - изменение от 0 до 0,8 Вольт (питал через КРЕНку).
Если мозги обычные-pic 6...,подпирают резистором 1-10ком,если что то из новых на полевиках то- 100ком.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение LEXA » Пт, 02 июл 2010, 8:51

По этой ссылке можно скачать документацию на микросхему датчика, в которой есть схемы проверки.http://doc.chipfind.ru/infineon/tle49213u.htm
LEXA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2007, 10:36
Откуда: Тула

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Error » Чт, 10 мар 2011, 11:30

Добрый день.

Прошу не рассматривать мой пост как "поднятие старой темы". Действительно хотелось бы узнать, есть ли какое-то продвижение в данном вопросе. Хотелось бы забабахать данный девайс на Фаворите. Как для электронщика (хоть и не по микропоцессорной части) для меня не проблема "электронная" часть, но большая проблема - установка ДПКВ и ДД.

Спасибо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение ippolit » Чт, 10 мар 2011, 22:00

На мой взгляд на наши старушки проще будет ставить систему на пике и двух магнитах на шкиву коленвала.На жигуль такую систему уже много лет ставят и все хвалят,главное это от трамблера избавиться.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение ARFX » Чт, 10 мар 2011, 22:23

ippolit писал(а):На мой взгляд на наши старушки проще будет ставить систему на пике и двух магнитах на шкиву коленвала.На жигуль такую систему уже много лет ставят и все хвалят,главное это от трамблера избавиться.

А конкретнее можно? не слышал о таком даже на жигулях...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым


Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Error » Пт, 11 мар 2011, 10:28

Я интересовался альтернативными (в том числе и этой) системами зажигания, но у всех них (в том числе и у Силыча и у Михалойвского) есть один недостаток, напрочь нивелирующий их преимущества - жёстко заданная кривая УОЗ, в лучшем случае - набор жёско заданных и не поддающихся настройке кривых. А в системе secu-3 (http://secu-3.org/) есть возможность подстройки любой из набора кривых под каждый конкретный двигатель.


ippolit писал(а):...главное это от трамблера избавиться.

Кстати, именно приведённая Вами схема от трамблёра не избавляет. В нём блокируются центробежник и вакуумник, а сам от продолжает "разносить искру" со всеми своими потерями и люфтами.


А на Жигули что ни поставь - всё лучше будет :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение ippolit » Пт, 11 мар 2011, 19:06

Плохо читали,там есть ссылка на форум.Люди на этой базе сделали статику и прогу придумали для правки углов.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Error » Пн, 14 мар 2011, 10:27

ippolit писал(а):Плохо читали,там есть ссылка на форум.Люди на этой базе сделали статику и прогу придумали для правки углов.

Я просмотрел обе ветки, но возможности "реал-тайм"-коррекции не нашёл даже близко, хотя Вы правы, читал я это дело плохо. Не вижу смысла, т.к. у них до сих пор куча проблем даже с аппаратной частью. Например, хоть убей не доходит до меня на кой фига мутить ДАД на подвижном феррите??? Анахронизъм какой-то, ёпрст. LM7805 туда же... :crazy:

Я считаю, что прежде всего должна быть вылизана аппаратная часть, т.к. прошивку можно менять по 10 раз на день, а вот ковыряться каждый раз в плате, напаивая новые деталюки или выкидывая "ненужные" - удовольствие гораздо меньшее.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Kirill Perminov » Вт, 15 мар 2011, 0:52

Всем доброго времени суток. Тоже заинтересовался данной темой. Себе решил сделать систему на 2-х выводных катушках.
file://localhost/D:/Новая%20папка/Внедорожный%20клуб%20г.%20Ижевска%20-%20Зажигание%20на%20основе%202-х%20выводных%20катушек.mht - вот такую, от трамблера конечно полностью избавится не получится но плюсов всеже на мой взгляд больше чем в родной системе. Хотя реализовать тоже не просто в шкодовском трамблере места маловато для 2-х датчиков хола, хотя первые шаги уже были сделаны.
Изображение
Изображение
Kirill Perminov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 21:02

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение Error » Ср, 16 мар 2011, 12:56

Для начала может и можно было бы, хуже точно не будет. Просто хотелось бы сразу сделать толково, в частности выкинуть трамблёр, т.к. лично у меня люфты возникают в основном в его приводе.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение brat1977 » Ср, 22 июн 2011, 14:46

Здравия, у кого нибудь что-то получилось?или все ерунда??
brat1977
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 21:16

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение evgeso » Чт, 21 июл 2011, 10:38

Так как получилось затюнинговать зажигание ??
evgeso
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 16:24
Откуда: Украина Киев

Re: А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Сообщение shura » Чт, 21 июл 2011, 10:41

У меня руки не дошли - то одни проблемы, то другие...
С родным ДПКВ не прокатило - все таки разные маховики по моему... Надо на шкив 60-2 коронку ставить...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10

cron