forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще что?

греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще что?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще что?

Сообщение ЕвгенийTes » Ср, 20 июл 2011, 10:17

С ключа когда завожу АКБшки хватает на раза три и шлемы потом горячие капец все контакты смотрел чистил уже не знаю что и делать есть подозрения что стартер мозги делает спасибо всем заранее!
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 20 июл 2011, 11:38

да, вполне могет одна из обмоток гдето здорово коротить.....
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение shura » Ср, 20 июл 2011, 12:48

Померийте падение напряжение в месте заделки провода в клемму.
Я с одним соседским пассатом копался, у него падение напряжение на этом 1см отрезке было 0,5 В, таких еще пару мест было по кабелю, в итоге не хватало на зарядку, хотя гена и выдавал 14,2В. Заменил кабель, все встало на свои места
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение Error » Ср, 20 июл 2011, 19:10

Обычно провод закреплён в клемме методом обжимки. Со временем металл даёт усадку, соединение разбалтывается, переходное сопротивление увеличивается. Если клемма "паяемая", например медная лужёная или свинцовая, пропаяйте место соединения и будет Вам радость. Это одно из первых дел, что я сделал после покупки машины.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 21 июл 2011, 15:28

А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение shura » Чт, 21 июл 2011, 15:29

DJ_HIGH_BOB писал(а):А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????

Если есть падение напряжения, то и кум недозаряжается
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение Error » Чт, 21 июл 2011, 18:17

shura писал(а):
DJ_HIGH_BOB писал(а):А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????

Если есть падение напряжения, то и кум недозаряжается

Ну-у-у-у... при зарядке токи гораздо (в десятки раз) меньше стартовых, соответственно падение напряжение (а оно пропорционально току) будет тоже в десятки раз меньше, поэтому данное утверждение я бы принял с ну о-о-очень большой натяжкой. У меня от аккума к гене уже 20 лет стоит родной провод причём к аккумуляторной клемме он идёт через свою клемму, к которой сам присоединён ещё опрессовкой и ничего, всегда заряжается нормально.

Тут дело в том, что даже после после 3-х попыток завестись даже на 100% заряженный аккумулятор успевает немного "подсесть", а ещё минус даже один вольт на клеммах - и шансы завестись пропадают. Бывает достаточно просто пошевелить клеммой/проводом и на четвёртой попытке стартёр может закрутить как угорелый. С тех пор, как я изготовил стартёрный кабель сам (из провода в раза 2 большим сечением + силовые нехилые клеммы + всё опрессовано, потом пропаяно) подобные проблемы канули в лету.
/из личного опыта/
Последний раз редактировалось Error Чт, 21 июл 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение Олежек » Чт, 21 июл 2011, 20:27

Думаю у вас короткое в стартере. (уверен на 99 %). Только решили такую же проблему у товарища на Такуме,после того как он заменил щеткодержатель.

P.S И клеммы тоже грелись.
Последний раз редактировалось Олежек Чт, 21 июл 2011, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение ЕвгенийTes » Чт, 21 июл 2011, 20:59

Олежек писал(а):Думаю у вас короткое в стартере. (уверен на 99 %). Только решили такую же проблему у товарища на Такуме,после того как он заменил щеткодержатель.

Буду снимать значит смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще что?
Буду смотреть все варианты
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение shura » Чт, 21 июл 2011, 22:31

Error писал(а):
shura писал(а):
DJ_HIGH_BOB писал(а):А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????

Если есть падение напряжения, то и кум недозаряжается

Ну-у-у-у... при зарядке токи гораздо (в десятки раз) меньше стартовых, соответственно падение напряжение (а оно пропорционально току) будет тоже в десятки раз меньше, поэтому данное утверждение я бы принял с ну о-о-очень большой натяжкой. У меня от аккума к гене уже 20 лет стоит родной провод причём к аккумуляторной клемме он идёт через свою клемму, к которой сам присоединён ещё опрессовкой и ничего, всегда заряжается нормально.

Тут дело в том, что даже после после 3-х попыток завестись даже на 100% заряженный аккумулятор успевает немного "подсесть", а ещё минус даже один вольт на клеммах - и шансы завестись пропадают. Бывает достаточно просто пошевелить клеммой/проводом и на четвёртой попытке стартёр может закрутить как угорелый. С тех пор, как я изготовил стартёрный кабель сам (из провода в раза 2 большим сечением + силовые нехилые клеммы + всё опрессовано, потом пропаяно) подобные проблемы канули в лету.
/из личного опыта/

Читал-читал и не вычитал, где написано, что свежезаряженный аккумулятор садится в 0 после попыток пуска...
И если-бы было короткое, то изоляция проводов уже давно лежала под машиной...
имхо...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 22 июл 2011, 17:53

эксплуатировал дедушкину окушку с белорусским стартером, и почемуто вдруг акум садился мгновеноо после нескольких запусков. Стартер крутил откровенно вяловато....После замены стартера на редукторный акум жил не долго. Другой АКБ работает с редукторным стартером без вопросов......
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Сообщение Error » Пт, 22 июл 2011, 20:05

shura писал(а):Читал-читал и не вычитал, где написано, что свежезаряженный аккумулятор садится в 0 после попыток пуска...
И если-бы было короткое, то изоляция проводов уже давно лежала под машиной...
имхо...

Было и у меня КЗ в стартёре - "подкорачивал" щёточный провод, стартерный и "массовый" провода с клеммами ощутимо нагревались, но не выше 50 (на ощупь) градусов, изоляция никуда не девалась. А вот аккуму, ему жизнь мёдом точно не казалась.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6