shura писал(а):Она и должна в пробке ползти вверх, но не доходить до красной зоны. В движении - стоять посередине
bnm писал "Если при движение 100 - 120 температура держится 100- 110 это точно термо стат полител ? )"
Привет всем!!! Други подниму темку!
Проблемка как у нашего друга ник-BNM, только одно но

!
В движении при скорости 90-100км/ч (5-я передача) стрелка температуры стабильно около 110гр, эта ерунда появилась резко и сразу (до этого стабильно при движении как писал "shura").
Неделю поездил и заметил тенденцию
1.в пробках 110гр дальше не идет, вентилятор работает
2. скорость 60-70км/ч температура нормальная 90-95гр.(реже 100).
3. как писал выше скорость 90-100км/ч температура опять 110гр.
Ну собственно до конца не греется, но напрягает что так резко появилось, а не постепенно (радиатор засорялся и т.п.)
Выслушу мысли и советы куда копать, забить или еще что то.
И еще заметил, что на высоких передачах (4,5) тяга движга стала поменьше, а может и кажется

Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX