Месяц назад поменял термостат. Менял сам, т.к посчитал что все просто впринципе.
Купил на рынке jpgroup, промазал герметиком - все ОК.
Сегодня днем на работе, подхожу к машине, а под ней лужа антифриза. Пытаюсь определить место протечки - похоже что сочит из под места прилегания термостата к головке блока. Завел - выхлопной дым оказался в порядке, хотя были подозрения на пробитую прокладку гбц... Долил воды и неспеша поехал домой... Через полтора часа выхожу проверить - сухо!!? И следов подтеков нету.
Вот и как это объяснить? Проверю с утра конечно, но все таки...
П.С. Вчера, после обильных дождей в мск, влетел на рублевке возле кунцевской в лужу - через пару секунд полностью пропала тяга, т.е на газульку жмешь, а эффекта 0. Хорошо, что у меня как раз встреча была... Через 10 мин завелась нормально.
Коммутатор волговский, перенесен на стойку. Осматривал сразу после происшествия - сухой. Трамблер и крышка тоже новые.
Какая может быть взаимосвязь?
1.3 карб


. Если лужа, значит где то течь. Я в течении пары лет менял сам термостаты (штуки три наверна) и блин всегда, как бы не затягивал и с герметиком и без, в месте прилегания с блоком всегда капать начинало через какое то время. Как только я не извращался и прокладки вырезал (хватало не надолго) и т.п., а термостат все равно "играл" в этом месте и прилегания не было
! Проблему решили ребята из автосервиса. шлифанув то ли в этом месте головку, то ли саму поверхность термостата. Счас проблем нет.