Филя 1996, 1.3 карбюратор.
Предистория
Все началось с того что застрял ключ в замке зажигания на даче, высовывал его крутил туда сюда при этом заглушить машину получалось с трудом, в результате аж акамулятор и в районе стартера слегка задымилось

История
Сняли замок (при ближайшем рассмотрении накрылся не сам замок а контактная группа, как то не плохо и не до конца проворачивается)поставили другой (вроде просто но както неудобно все это особая песня срывные болты, какой "умный" человек их придумал, ну да ладнл) поворачиваю ключ стартер не крутится реле щелкает акамулятор греется. Сняли аккамулятор поставили в другую машину та без проблем завелась. Сделали вывод что дело в стартере или реле. Сняли стартер. Подключили на прямую от аккамулятора. Реле сщелкает стартер не крутится, бендикс не выстреливает. Разобрали стартер реле нормальное вроде, бендикс тоже, якорь стартера со следами пробоя (замыкания) или чего то подобного(почернения)и есть пробой на корпус (сначала вроде не было но пару-тройку раз крутонув якорь появился (нижняя часть обмотки трется)).
Каков диагноз (ну то что сам напортачил и гонял на даче зажигание со сломанным ключом и так понятно я вообще начинающий автомобилист) в плане стартер полностью на замену?
или можно нижнюю обмотку чем нить залить чтоб пробоя не было, короче отремонтировать стартер?
Может еще чего?
При езде раз в неделю ~300 км. Насколько необходим новый стартер или вполне подойдет б/у (отремонтированный или просто Б/у).
Нашел в одном месте б/у. Но гарантияю дают только 2 дня ну чтобы поставить успел и проверить что работает.
Два дня на проверку это нормально, ну т.е. если поставил стартер и он нормально работает то это надолго или он может образно говоря на третий день уже навернуться?
Короче прошу советов.