forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неполадки Фелиции 1.3, 97 г.в.

Неполадки Фелиции 1.3, 97 г.в.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Вс, 06 май 2007, 0:01

Нет, этот желтый провод плюс. На него подается +12 с замка зажигания при повороте ключа в положение "старт".
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MorEPoweR » Вс, 06 май 2007, 0:11

Timon писал(а):Нет, этот желтый провод плюс. На него подается +12 с замка зажигания при повороте ключа в положение "старт".


верно.
туплю я что-то 8)
спасибо :)
завтра буду дальше мудрить
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Вс, 06 май 2007, 14:30

вот чем все закончилось.

Катался катался я по ярославке туда сюда, нету втягивающего на данный момент, все только заказывать и самый минимальный срок сутки! поэтому решил я не мучиться и спаять этот контакт.
Спояли тут с батей, все нормуль!
Еще почему не стал покупать втягивающее, т.к. было 3 причины не срабатывания стартера:
1. Проводка
2. Реле
3. Стартер
первую причину я удалил, всю проводку проверил, перезакрутил.
вторую причину проверил, т.к. все реле разобрал нафиг, соединял контакты все работает.
третью причину пока не удалось точно проверить.
Следовательно если куплю новое реле, поставлю и окажеться что это стартер, а я думаю что стартер без реле не продается и придется покупать все в сборе и зачем?
Поэтому покатаюсь на вновь изготовленном реле (потом когда отъезжу, выложу фотки что сделал там, кому будет интересно) и время покажет, если опять будет не срабатывать, значит стартер!А даже если и втягивающее, то заменять буду все в сборе!

Все спасибо кто помогал советами :D надеюсь не загрузил вас своими коментами 8)

теперь будем заниматься остальными проблемами, коих хватает с головой!т.к. к машине особо за все её 117 (т.к. я начал кататься на 117) не притрагивались.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение v_jazz » Пн, 28 май 2007, 23:34

Timon писал(а):
II. Похоже на втягивающее. Проверяется просто: когда не будет заводиться попробуйте поставить машину на нейтраль, затянуть ручник (проверить эти два пункта три раза во избежании травм!), включить зажигание, и соединить куском провода контакт на втягивающем реле, куда подходит желтый провод, с верхним болтом (к нему подходит толстый черный провод от аккумулятора).
Если стартер заработает - проблема в проводке (распространенная болячка). Если не заработает - берем в руки большой толстый провод (или, например, гаечный ключ) и замыкаем им контакты втягивающего. Если стартер крутится - проблема со втягивающим. Если нет - скорее всего умерли щетки ротора.


Т.е. если при замыкании контактов втягивающего стартер не крутит - это верный признак мучительной смерти стартера? Звонил по магазинам - предлагают оригинал и турцию. Есть ли разница при эксплуатации? И еще... как добраться к нижней гайке крепления стартера к картеру сцепления? какой ключ не возмешь - так и норовит упереться в радиатор или крыльчатку вентилятора? может, есть какой специфический (с трещоткой не подлезть)
v_jazz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 13:24

Сообщение MorEPoweR » Вт, 29 май 2007, 0:19

v_jazz писал(а):
Timon писал(а):
II. Похоже на втягивающее. Проверяется просто: когда не будет заводиться попробуйте поставить машину на нейтраль, затянуть ручник (проверить эти два пункта три раза во избежании травм!), включить зажигание, и соединить куском провода контакт на втягивающем реле, куда подходит желтый провод, с верхним болтом (к нему подходит толстый черный провод от аккумулятора).
Если стартер заработает - проблема в проводке (распространенная болячка). Если не заработает - берем в руки большой толстый провод (или, например, гаечный ключ) и замыкаем им контакты втягивающего. Если стартер крутится - проблема со втягивающим. Если нет - скорее всего умерли щетки ротора.


Т.е. если при замыкании контактов втягивающего стартер не крутит - это верный признак мучительной смерти стартера? Звонил по магазинам - предлагают оригинал и турцию. Есть ли разница при эксплуатации? И еще... как добраться к нижней гайке крепления стартера к картеру сцепления? какой ключ не возмешь - так и норовит упереться в радиатор или крыльчатку вентилятора? может, есть какой специфический (с трещоткой не подлезть)


именно так, ты же получается на прямую соединяешь.

насчет что купить не знаю, можешь на дмитровке или на огородном посмотреть где-то в этих местах стоил 3800 магнитоновский.
а насчет гайки, так я открутил просто защиту (спомогательную) с одной стороны и две гайки большой защиты и все, крутишь как по маслу.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Пн, 18 июн 2007, 21:00

и как оказалось стартер в порядке, тут дело связано с ЖП, Х-реле или реле блокиратор.

рассказываю суть.
Сейчас при повороте ключа зажигания стартер не крутит, при этом (повернутом ключе) не работает дворники, фары (ближний, дальний), печка.
Если раньше когда заведешь, заглушишь машину и не ставя её на сигнализацию, то сигнализация блокирует зажигание, фары, печку, дворники. И при выключении этой блокировки (выключается так:поворачивается ключ. и на брелке нажимается кнопка, щелкает реле) щелкало реле, сейчас оно не щелкает.

Народ подскажите что может быть?
а то времени ВООБЩЕ нет разбираться и заниматся исследованием приичны неполадки, последние дни завожу её из под капотного пространства!
спасибо

Часть проблем решена в теме http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9505
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2