fp-er » Сб, 17 сен 2011, 10:14
как я делал со своим джипом.
в пороге есть технологический дренажные отверстия - две штуки, закрыты резиновыми заглушками. Заглушки вынул- машину мордой вниз, мордой вверх, что то выльеться. заглушки в торце порогов расположены. Речь именно про фильку, хоть в экспе и так же, только дырок больше. Еще немного откачать воду поможет клизма, на конец надеваешь резиновый шнур от капельницы и начинаешь работать. Воды еще меньше.
как сушил - строительный фен - прогревал пороги, через трубку направлял воздух внутрь порога. IMXO на джипе помогло.
как обрабатывал - два варианта.
первый - средство тектил цинк в баллоне. Через длинную трубку заливал в порог содежимое баллона, особенно с краев. Тут внимание- как на фильке сделать - не знаю! На экспе у меня накладки пластиковые в пороги вкручиваються в эти самые пороги здоровыми фигурными самерезами. Снимаем накладку , под ней 8 ! отверстий. Ну я баллон через эти отверстия и выливал. Нормально.
Второй способоб - дедовский - любую смазку, вроде пуш сала - в порог любым способом.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть