Далеко не факт что надо менять всю поршневую. Моему закипевшему трижды за сутки мотору замена поршневой не понадобилась, хоть и пробег под 3000 тыщ. Замена колец - и будет вам счастье, и расход масла 0 после литра на тысячу и приемистость и экономичность и компрессия и холоднывй пуск. Надо только чтоб диагноз ставили профессионалы обученные Шкодой.
Не спрашивайте как закипятили мотор, больше этому человеку ключи не даю.
Движок раскидали, шлифовка головки, замена колец, клапанов, всех прокладок, цепь в норме.
Мотор шепчет)
Кстати ситуация по модельному году та же: по ВИНу 98, по морде 97, двигатель судя по приводу ГРМ дорестайл, машина сентябрь 1997.