forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капиталка!

Капиталка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Капиталка!

Сообщение Simplex » Чт, 14 апр 2011, 10:35

Далеко не факт что надо менять всю поршневую. Моему закипевшему трижды за сутки мотору замена поршневой не понадобилась, хоть и пробег под 3000 тыщ. Замена колец - и будет вам счастье, и расход масла 0 после литра на тысячу и приемистость и экономичность и компрессия и холоднывй пуск. Надо только чтоб диагноз ставили профессионалы обученные Шкодой.
Не спрашивайте как закипятили мотор, больше этому человеку ключи не даю.

Движок раскидали, шлифовка головки, замена колец, клапанов, всех прокладок, цепь в норме.
Мотор шепчет)

Кстати ситуация по модельному году та же: по ВИНу 98, по морде 97, двигатель судя по приводу ГРМ дорестайл, машина сентябрь 1997.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Капиталка!

Сообщение Sila123 » Чт, 14 апр 2011, 12:27

Вот, а что делать если напрягает как-то жижа в на крышке маслозаливной? Да и расход как-то бензина увеличился, хотя масло не жрет, карб недавно настроен, пробег 145000. Сколько еще проживет или к худшему готовиться, хотя компрессию пока не дошли руки проверить... это совсем кольцам алес или "не мешать машине работать".
Филя 98г., 1,3 Карб.Красный Рестайлинг, облицовку решетки радиатора скомуниздили.
Аватара пользователя
Sila123
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 7:44
Откуда: Великие Луки

Re: Капиталка!

Сообщение wadiandr » Чт, 14 апр 2011, 13:11

жижа она у всех, так уж мотор устроен
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Капиталка!

Сообщение Sila123 » Чт, 14 апр 2011, 13:50

Жижа не есть харашо. И не у всех она у меня, например при пробеге 122000 не было ничего подобного, а теперь появилось.
Филя 98г., 1,3 Карб.Красный Рестайлинг, облицовку решетки радиатора скомуниздили.
Аватара пользователя
Sila123
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 7:44
Откуда: Великие Луки

Re: Капиталка!

Сообщение Simplex » Чт, 21 апр 2011, 9:35

Жижа появляется при перепадах температур, конденсат оседает на крышке. У меня так. А большой круг вентиляции картера не подсасывает воздух? Я имею ввиду патрубок от крышки масла до воздушного фильтра. И малый круг тоже, шланг что потоньше от той же крышки до впускного коллектора. Проверьте герметичность, возможно дело в ней. У меня от старости оба шланга в труху. Поставил новые. Крышка больше не потела)
Короче версии три: малый контур вентиляции картерных газов, большой контур и пропуск в прокладки головки двигателя (как м/ду блоком так и м/ду впускным коллектором)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Капиталка!

Сообщение winhex » Чт, 04 авг 2011, 15:08

Померял компрессию на своей филе. Оказалась во всех цилиндрах примерно 6,5 :(
Едет более-менее нормально, масло подъедает но вроде терпимо пока... Как думаете, заменой колец можно будет обойтись? Или, как говорят некоторые, ездить пока и не обращать внимания?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Капиталка

Сообщение Григорий » Чт, 04 авг 2011, 15:50

Признаки скрогого ремонта двигателя.
1. Пришли утром, завели. Идёт сизый дым, пахнущий маслом - наркылись маслосъёмные колпачки на клапанах. Замена этих колпачков, направляющих втулок клапанов (что бы через год не вскрывать), притирка сёдел клапанов. Это по минимуму, остальное уточнить при вскрытии.
2. Погазовали 3000-4000 оборотов - летит из трубы сизый дым. Как минимум, залегли кольца. Менять или нет, покажет только вскрытие. И заменить шатунные вкладыши.
3. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ расход масла. Капитальный ремонт - очень долгое и дорогое мероприятие. Без реального основания можно разачароваться в потраченных средствах.

Как мерить компрессию.
1. Выкрутиь все свечи - что бы стартер развивал максимальные обороты.
2. Отсоедитиь разъём от катушки (катушек) зажигания - могут сгореть.
3. Нажать педаль газа, что бы исключить влияние забитых дросселя или катализатора, и крутить стартером двигатель.

1-й скачок - 7 атм. Если ниже, нужно притирать клапана, трудно будет завестись в мороз. Уменя 6 атм. и котёл - я не парюсь.
5-й, 6-й - за 10 атм. Отклонение от минимального значения до максимального - 10%.

Ну и моё личное мнение - двигатель с компрессией 6,5 атм. очень сложно завести. Я такие значения видел только зимой, когда люди по 2-3 часа пытались завести двигатель. Бензин смывает маслянную плёнку с цилиндров, и комперссия в аккурат такая. Даже после отогревания в боксе такой двигатель не заводился, в цилиндры заливали по "10 капель" масла.
Аватара пользователя
Григорий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2011, 17:36
Откуда: Иркутск

Re: Капиталка!

Сообщение Виктор Г » Чт, 04 авг 2011, 18:51

Sila123 писал(а):Вот, а что делать если напрягает как-то жижа в на крышке маслозаливной? Да и расход как-то бензина увеличился, хотя масло не жрет, карб недавно настроен, пробег 145000. Сколько еще проживет или к худшему готовиться, хотя компрессию пока не дошли руки проверить... это совсем кольцам алес или "не мешать машине работать".

Если капли жижи имеют светло-коричневый или серый оттенок – это антифриз в масле. Вскройте клапанную крышку и увидите, что эта жижа, находится не только на крышке заливной горловине, но и на самой крышке. Происходит утечка антифриза в масло. Как правило, это прокладка головки. В нормальном состоянии, капли масла на крышке должны быть естественными и без всяких примесей. Ещё, признаком попадания антифриза в масло и масла в антифриз будет налёт и масляная плёнка в расширительном бачке.
С такой жижей, я ездил год. При вскрытии головки оказалось, что масло с антифризом смешивалось возле четвёртого цилиндра. И появилось это, после того, как я по дурости, дёрнул угловую шпильку головки блока.
Сейчас всё чисто и никакой жижи нет. У меня, тонкая трубка отсоса картерных газов вообще заглушена.
Изображение
И компрессия здесь не причём. :wink:
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капиталка!

Сообщение Sila123 » Пт, 05 авг 2011, 9:01

Спасибо, Виктор Г. может быть кому-нибудь эта информация пригодится, но позвольте с Вами не согласиться. Прокладка в моем случае менялась вовремя и все признаки пробитой прокладки я очень хорошо знаю по личному опыту, кстати у меня при снятии головки все было чисто, не как на фото - антифриз в масло не попадал, менялась прокладка из-за попадания масла в антифриз и его цвет изменился в раз. Нет смысла снимать головку и менять прокладку без явных предпосылок - жижа, лишь повод чтобы подумать..., кстати, Вы подали мне идею, попробую заглушить трубку отсоса картерных газов. И прокладку нужно не забывать раз в год подтягивать или хотя бы проверять меру необходимости подтяжки болтов.
Филя 98г., 1,3 Карб.Красный Рестайлинг, облицовку решетки радиатора скомуниздили.
Аватара пользователя
Sila123
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 7:44
Откуда: Великие Луки

Re: Капиталка!

Сообщение Виктор Г » Вс, 07 авг 2011, 7:12

Sila123 писал(а):Спасибо, Виктор Г. может быть кому-нибудь эта информация пригодится, но позвольте с Вами не согласиться. Прокладка в моем случае менялась вовремя и все признаки пробитой прокладки я очень хорошо знаю по личному опыту, кстати у меня при снятии головки все было чисто, не как на фото - антифриз в масло не попадал, менялась прокладка из-за попадания масла в антифриз и его цвет изменился в раз. Нет смысла снимать головку и менять прокладку без явных предпосылок - жижа, лишь повод чтобы подумать..., кстати, Вы подали мне идею, попробую заглушить трубку отсоса картерных газов. И прокладку нужно не забывать раз в год подтягивать или хотя бы проверять меру необходимости подтяжки болтов.

Если попадает масло в антифриз, то и антифриз будет попадать в масло! Всё просто, во время движения давление масла больше чем антифриза (это в том случае, если пробито рядом с каналом давления, на фото с правой стороны выше отмеченного) - масло идёт в антифриз. Во время стоянки авто, давление в системе охлаждения избыточное, и антифриз давит в масло.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капиталка!

Сообщение winhex » Пн, 08 авг 2011, 9:37

Не пойму - у меня за неделю уходит примерно 0,5 литра антифриза. Куда он уходит - не пойму, в бачке следов масла нет, уровень масла не повышается. Потеков не видно... Где его искать?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Капиталка!

Сообщение Simplex » Пн, 19 сен 2011, 7:27

winhex писал(а):Не пойму - у меня за неделю уходит примерно 0,5 литра антифриза. Куда он уходит - не пойму, в бачке следов масла нет, уровень масла не повышается. Потеков не видно... Где его искать?

Как вариант сальник помпы, радиаторы, пробка расширительного бачка без клапана.
Коллектор ксати тоже антифризом подогревается, может на выхлоп - ладонь поднесенная к выхлопной трубе покрывается мелкими капельками.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1