У меня на прошлой машине (Фодр Скорпио) тоже сдыхал ЭБН, тока я об этом не знал...
Скинул "обратку" и в бутылку, вроде производительность нормальная

А когда едешь на малых оборота и даешь газу порезче, то машина как правило несколько секунд не реагирует, а потом как "пинок" и потихоньку начинает набирать обороты (т.е. топливо накачалось), а может и не начать набирать обороты после нажатия на газ, а наоборот начинает глохнуть (может с дерганиями, а может и без дерганий плавно но быстро падают обороты - это принажатой педали газа и включенной передаче).
Тоже искал причины в электрике, датчиках, форсунках и т.п.
Потом померили давление и вместо 5бар, положенных "в стенку", насос едва 1,5 бар выдавал "в стенку", а значит на рампе могло и 1 не быть

Заменил ЭБН и машина будто ожила!
Так что, лучше начать с замера давления топлива на выходе из ЭБН и на рампе форсунок, а потом уже искать другие причины, если давление топлива качаемого насосом в норме. Это весьма не дорого. Ну раз инж, вам можно попробовать еще коды ошибок попробовать снять соответствующим прибором, вдруг что-то покажет. Кстати, может и лямбда подыхает ?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.