После не сильного попадания в яму (мне показалось не сильное) машина начала трястись на скорости около 50 км/ч и выше.
Снял по очереди колеса - левое все ок, на правом - внутрений обод диска был существенно отогнут в сторону оси колеса (или я бы сказал в сторону двигателя). Доехал до сервиса прокатал и отбалансировал диск - изменений никаких, т.е. машина так же входит в резонанс всем кузовом на скорости около 50 км и к 75-80 дастигает максимума - ехать быстрее стремно. Как колеса бьют в руль я знаю, но что бы весь корпус машины начинал так дергаться - я даже не думал.....
Вопрос:
1. Может ли расшатаная (или погнутая, старая) рулевая тяга давать такие эффекты ?
2. Мог ли от удара погнуться привод колеса (штанга передающаяя усилие на колесо) ?