forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Сообщение brat1977 » Вт, 21 июн 2011, 15:42

Вычитал такую тему,меняют распредвал и полирую голову+15.лошадей где-то.Кто что-то подобное делал?если делал то разница распредвала инжекторной машины 1.3,и карбовой 1.3 есть? можно-ли коленвал заменить,а то дескать у родного всего 3 опорные точки, что-б 5 опорных точек было и что это даст :no: !?
brat1977
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 21:16

Re: Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Сообщение san4ez-x » Вт, 21 июн 2011, 16:10

Насчёт коленвала это врятли))) А вот на счёт полировки и распредвала яб тоже поинтересовался. Искал давно но толком ничего не нашёл. Но правда наткнулся на статейку где тебе могут его вытачить за 11 тысяч. Но каких размеров точить то? Какие фазы делать ? :Search:
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Сообщение Виктор Г » Вт, 21 июн 2011, 17:55

Разницы в распредвалах у 1,3 (карбюратор и впрыск) нет. Ну а от 1,6, распредвал не подойдёт. Это относится и к коленвалу.
Если хотите больше лошадей, то меняйте двигатель целиком с 1,3 на 1,6.
Фрезеровка головки даёт уменьшение объёма камеры сгорания и увеличение степени сжатия. Хочу заметить, что простое уменьшение камеры сгорания, вам мало что может дать. Ведь увеличение степени сжатия, предполагает использование высокооктанового бензина. А если учесть, что при той степени сжатия у не форсированного двигателя, должен использоваться бензин с октановым числом 92 – 95, то при форсированном двигателе 96 – 98.
Ну а для того чтобы рассчитать количество снимаемого металла с головки, нужно использовать формулы и производить расчёты. :)
Что касается коленвала – При всём желании, пятиопорный коленвал в наш блок не всунуть. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Сообщение St-Crash » Вт, 21 июн 2011, 18:02

А вообще, это называется - дурная голова рукам покоя не дает :)
Без обид ;)
Оно того не стоит, гораздо проще сменить машину чем делать все эти" танцы с бубном".
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Сообщение дедуля » Ср, 12 окт 2011, 19:08

в Москве(интернет) попадалась статья тюнинг шкоды фелиции.там меняют твою головку с распредвалом на другую.+10 лошадок-а это ощутимо.ищите в паутине.
Аватара пользователя
дедуля
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:28
Откуда: г.Орёл

Re: Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Сообщение fp-er » Ср, 12 окт 2011, 19:49

Я когда кожаную оплетку на руль поставил - сразу ощутил прибавку коней 20. Новая музка и саб сразу добавили плюс 50 коней и ощущение поездки в мерседесе:)
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Распредвал и полировка головы для увеличения лошадей!!

Сообщение Sanya_pike » Чт, 13 окт 2011, 2:00

Согласен. Не мешайте машине ездить. если работает, то не лезьте... 10 лошадей вы даже почувствуете, а геморроя на половину стоимости авто.
Если нужно что-то пошустрее, и фанат Шкоды, то меняйте на Фабу или Октавию.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4