forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Винты ГБЦ!

Винты ГБЦ!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Андре » Вт, 20 апр 2010, 21:37

DJ_HIGH_BOB писал(а):, и подключения вакумной заслоки вторичной камеры по другому


А как по другому?
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 20 апр 2010, 21:48

парралельно вакумнику трамблёра, тоесть врезал троиник в шланг трамблёта, вставил жиклёр побольше в шланчик к камере заслонки и этот шланчик подключил к вакумной камере вторичной камеры . Теперь 2я камера открывается намного резвее чем было. Если жиклёр не ставить то вакумничек постоянно открыт и при резком топке в педаль газа машина слегка тупит (рывок) а потом полетела.... С жиклёром рывка нет.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Андре » Вт, 20 апр 2010, 21:53

а фото можно, чё-то не врубаюсь. Врезаться в вакуумник что-ли? Ага, теперь ясно.
Последний раз редактировалось Андре Вт, 20 апр 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 20 апр 2010, 21:54

не!! В шланчик к вакумнику трамблёра...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Mutagen » Ср, 21 апр 2010, 6:20

Свечи в принцепе все чёрные, особенно 4-го цилиндра. А дым сизый, и особенно дымит при переходе с одной передачи на другую и резком наборе скорости! Чё то я про жиклёр в трубочку не догоняю. :oops:
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение АРКАША » Ср, 21 апр 2010, 11:54

DJ_HIGH_BOB писал(а): вставил жиклёр побольше жиклёром рывка .


Вообще то на карбюраторе в штуцере вакуумного привода 2ой камеры жиклёр имеется уже с завода ... если кто то его не высверлил до тебя ... Диаметр отверстия жиклера 0,2 - 0,3 мм (приблизительно) ... Рассверлил сначала до 0,5 ... затем до 0,6 ... вторая камера теперь работает как надо ... ускорение без провалов ... при сбросе газа подхват отсутствует .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Маляр » Ср, 21 апр 2010, 22:37

Mutagen писал(а):DJ_HIGH_BOB, Подскажите насколько геморно кольца менять, а то машина дымит уже не подетски и масло вёдрами хавает! Если можно по точнее опишити процедуру!
Если будеш менять кольца, то после снятия головки надо зафиксировать гильзы, чтобы их не сорвать. Фиксируются они путем вкручивания в отверстие под шпильку (между 1-2 и 3-4 цилиндрами) болта с треугольной пластиной, которая двумя углами давит на гильзы. После фиксирования гильз можно снимать поршня. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Mutagen » Чт, 22 апр 2010, 20:07

Спасибо ВСЕМ за помощь! Но чую без гаража на улице я сделать это не с могу! Может кто подскажет где такую работу можно сделать не продавая последнию рубаху! А то уж очень совестно перед людьми которые сзади едут! :oops:
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Re: Винты ГБЦ!

Сообщение papa_hard » Вт, 27 июл 2010, 10:34

если болт сломается заподлицо или чуть выше,берёшь металлическую пластину толщиной 3-4мм,шириной 30-35мм,сверлишь на конце отверстие примерно 5мм,отверстием ставишь на сломанную шпильку и через отверстие привариваешь пластину к шпильке, откручиваешь пока не остыло,у себя открутил наглухо прикипевший обломок,не забудьте перед сваркой снять провода с аккумулятора
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Винты ГБЦ!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 27 июл 2010, 15:29

papa_hard писал(а):если болт сломается заподлицо или чуть выше,берёшь металлическую пластину толщиной 3-4мм,шириной 30-35мм,сверлишь на конце отверстие примерно 5мм,отверстием ставишь на сломанную шпильку и через отверстие привариваешь пластину к шпильке, откручиваешь пока не остыло,у себя открутил наглухо прикипевший обломок,не забудьте перед сваркой снять провода с аккумулятора



тоже тема! только вот гарантированно ли что какойто лист, неизвестно из какой стали, прочно сварится с 40Х, из которой сделан болт. Кому как повезёт :pardon:

А почему именно "..откручиваешь пока не остыло,..." вот так надо делать?

А если чуть ниже уровня плоскости блока сломается , то можно обнижения на пластине сделать, чтобы получившийся кончик заходил в отверстие где сломался болт
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Винты ГБЦ!

Сообщение papa_hard » Вт, 27 июл 2010, 16:30

всё правильно,а чтобы не остыло,разогретый болт легче отворачивается
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Винты ГБЦ!

Сообщение eugenich » Сб, 15 окт 2011, 9:51

бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5