verhovnuj725 писал(а):ДЖИН писал(а):меняйте все как в книге,только не перепутайте 1ый и 4ый чилиндер в рабочем такте, а то у них шкив метку одинаково показываети масляную форсунку осмотрите на предмет засора.глаза боятся а руки делают
![]()
бог в помощь
Спасибо!
Выстовлял по кннижному(целиндры и ВМТ). Бегунок по риске на 1 целиндр. Шкив по риске на 0. Отверткой пощупал через свечное отверстие внутри - 1 целиндр ВМТ. Или еще какая хитрость есть?
Я думаю этого достаточно уже.Когда крышку снимиш посмотри сразу метки .
В рабочем такте все клапана закрыты,затыкаеш 1ый цилиндр чем нибудь,Вмомент такта сжатия затычка должна выскочить.Можно пальцем заткнуть.

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Короче.Мои выводы....
С цепью я не напутал.Иначе бы на 5ой передачи 60км\ч она бы не потянула.А вот настройка зажигания на фили дело
ответственное и скурпуллезное(по моему).
А то что она туповата на трассе......Яж ее на девятку выменял,разница в динамики осчутима конеш.

вот както так.
