Доброго времени суток!
Пишу Вам с такой проблемой, у меня Шкода Фелиция 1997г.в. 1,3 MPI купил её 1,5 года назад, за єто время я не разу на ней нормально не ездил сначала, Датчик Хола мозг совокуплял (машина 15 минут работала потом глохла, пока не остынет датчик, потом опять заводилась, заменил датчик холла 50 у.е поехал), теперь другая проблема двигатель под капотом колбасит, иногда на холодную глохнет в трубу детонирует как-то поехал в город обратно вернулся на галстуке, день постоял поехал на СТО откинули выхлопную трубу, померяли давление в рампе, вообщем посмотрели всё, вывод; замена регулятора давления топлива (небыло обратки) замена последнего глушителя и отключили ЛЗ, сказал что на сканере показывает короткое замыкание. Рампу поменял обратки так и нету, выхлопную вскрыл внутренности выпатрошил, всё до одного места, но покрайней мере ездит но расход 1,3л 9-10 литров Шелловского 95-го. Прочитал на сайте http://forum.pavlodarauto.kz как проверить Лямбда Зонд, проверил выдаёт 1Вольт. Свечи с красноватым оттенком все одинаковые, а обороты не то-что плавают они живут соею жизнью, у них там просто дискотека. На сайте avtocenter.ua прочитал статью по ЛЗ вроде бы всё на него и указывает
-повышенный расход топлива
-повышенная токсичность выхлопа
-нестабильные холостые
-отсутствие тяги
Вообщем так. 100у.е. и новый оригинальный Лямбда зонд уже стоит. Появилась тяга вроде и выхлоп не такой зловонный, но детонация в выхлопе осталась. Если есть какие-то предложения по решению данного вопроса жду с нетерпением, со своей стороны обещаю держать в курсе.
P.S. Сколько уже по форумам смотрю а Филек с двигателем 1.3 MPI (135 М) Крайне мало.