я себе тоже поставил восьмерочные . витки не спиливал
брал тольяттинские с зеленой меткой (они самые мягкие) ( надо чуть чуть болгаркой подточить выступающюю концевую часть витка в месте посадки в чашку)
клиренс вырос, до скольки - не измерял, но примерно как на фотке сверху получилось
прокатал уже на них 60 тысяч. по трассе 140 нормально.
изучал вопрос. есть на восьмерку более жесткие пружины разной высоты (разное кол-во витков) размышлял поставить их.. но не хотелось излишней жесткости, и остановился на тольяттинских. доволен до ушей.
по грунту ездить - никаких проблем.
из минусов. уже один раз поменял шрузы (из за того, что морда выше стала, угол работы шруза становится критичным)
один шруз в замене обходится 2400 с работой ( по мне проще раз в два-три года поставить шрузы, и остальное время не елозить по кочкам и ледяным надолбам )