чёто вопросы такие назрели:
1)А когда пытаешся завести со стартера, то насколько сильно греется ли провод, идущий от АКБ к стартеру?
ura@2010 писал(а): зарядил акум для уверености,....., включаю зажигание лапы загораются как положено ярко, реле сробатывает ..........
2) как долго горели лампы до "потускнения"?? До первой попытки завести авто??? И сколько они бы сами могли так гореть при хорошо заряженном АКБ (возможна утечка через диоды в гене)
3)
DJ_HIGH_BOB писал(а):места соединений силовых проводов с монтажными клеммами,
их всё таки смотрел или нет?
4)Вот что надо бы ещё попробовать: вновь зарядить АКБ, установить его на авто (добиться чтобы лампы вновь горели ярко), включить музон погромче, включить зажигание и проверить как себя ведут стрелки тахометра, температуры и уровня бенза. Пляшут ли они в такт музыке?

Если пляшут, то можешь даже не пытаться заводить со стартера машину. Массы толковой нет.
Заведи машину столкача (с галстука). Сделай замеры вольтметром между: а) массой авто и
плюсовой клеммой АКБб) минусовой клеммой АКБ и плюсовой клеммой АКБ; в)массой авто и проводом идущим от АКБ на стартер; г)массой авто и клеммой на генераторе , от которой идет провод к АКБ. Если разница во всех измерениях будет не более 0,5 вольта, то можно сказать что соплей нет.
Ну и напоследок

сделай фото своих клемм и мест которые ты зачищал и положи их сюда.
Diagnostik писал(а):Просто померьте напряжение на АКБ во время запуска и все вопросы просто отпадут.
+1
добавлю: на клеммах АКБ, а также напряжение между
силовой клеммой на стартере и корпусом двигателяps^ блок предохранителй обычно неубиваемый, но силовые провода идущие к нему могут тоже дать сопли. Может их раскислителем контактов брызнуть...
pps всё равно тебе машину заведём

Вот и всё.......