Diagnostik » Чт, 17 ноя 2011, 23:16
Проверьте сначала проводку к датчику коленвала G40 (сверху на коробке) там иногда у разъёма провода обламываютя, причём на первый взгляд кажется, что всё нормально. Потяните за каждый провод у разъёма. Если с проводкой всё нормально, проверьте + на сером с красной полосой проводе и - на коричневом на разъёме датчика при включённом зажигании. Проверьте также + на чёрном проводе к разъёму катушки и - на коричневом тоже при вкл. зажигании. Это, конечно надо проверять, когда машина не заводится. Также прозвоните зелёный провод от катушки до БУ ДВС (24-й контакт на 45-ти контактном разъёме БУ ДВС) и белый провод от датчика коленвала до БУ ДВС (13-й контакт). Если с проводкой всё в порядке, датчик коленвала новый, то скорее всего накрывается катушка зажигания. Тут уж ничего не поделаешь, надо менять, лучше на ней не экономить, а купить оригинал. С БУ ДВС вряд-ли какие-то проблемы могут быть.