Longren » Вс, 13 ноя 2011, 0:08
Вакуумник на трамблере у меня пол года, если не больше, не работал... после замены трамблера машина быстрее ехать не стала, только эластичнее - это да, может разгон чуть лучше стал, но не максималка, но на нее сильно не жалуюсь. Долго не работала вторая камера карба - оказалось, что вакумник таки рабочий, но не работал - упирался в ограничитель на рычаге дроссельной заслонки. А упирался, в свою очередь, из-за не натянутого тросика педали акселератора. При нормальном натяге троса, ограничитель не должен мешать работе вакумника второй камеры уже при выжимании педали на 2/3 от хода (тут могут быть варианты, но себе сделал где-то так, может быть меньше). А вообще, стоит проверить дожимает ли трос акселератора рычаг дроссельной заслонки карба, то есть выжать полностью педаль и проверить в это время есть ли еще ход рычага дроссельной заслонки.
С другой стороны, если машина на скорости начинает тупить, то может это экономайзер - он отвечает за подачу дополнительного топлива на больших оборотах-нагрузках.
Felicia 1.3 AMJ 1998г. 198 т.км.