forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не могу завестись

не могу завестись

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

не могу завестись

Сообщение Grudko » Вс, 16 окт 2011, 21:57

купил себе филю вчера, в комиссионке повелся на то что акк севший, сказали зарядится пока буду ехать, завели меня от прикуривания от другого акка, уехал, дома не могу завестись, не крутит стартер, срабатывает клаксон сигналки (по брелку сигналка К9)
как завестись?
Grudko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 21:54

Re: не могу завестись

Сообщение fp-er » Вт, 18 окт 2011, 15:27

мотор какой?
срабатыает клаксон сиги - бывает что при умершем аккуме она блокирует зажигание. Надо смотреть сигналку и как она подключена IMXO
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: не могу завестись

Сообщение VIR » Вт, 18 окт 2011, 22:12

Проверьте АКБ. Может быть он полностью дохлый. Тогда и сигналка срабатывает (сам проходил). Пробуйте подменить АКБ или тестером проверить напряжение.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: не могу завестись

Сообщение iRon » Вт, 18 окт 2011, 22:32

Верным способом будет конечно прикурить от другого авто. Ну и если очень невтерпежь - завестись с толкача.

Думаю акк дохлый. У меня акк варта была. Всё хорошо было, в один прекрасный момент ему стало нехватать заряда гены, всё работает при этом а под нагрузкой (стартер) проседал до 9 вольт.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: не могу завестись

Сообщение макс1970 » Вт, 18 окт 2011, 22:42

Купи новый аккум и будет счастье! :) В любом случае эта деталь мимо цели не покупается :good:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: не могу завестись

Сообщение mr.Gren » Ср, 19 окт 2011, 15:54

В целом согласен с выше указанным , новый АКБ в твоей ситуации буден нужен. Другого решения я не вижу :)
Лада Приора признана самым экологическим автомобилем ! -Сгнивает ровно за 3и года , как и положено металлу !!!
Аватара пользователя
mr.Gren
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 13:19
Откуда: Кривой Рог

Re: не могу завестись

Сообщение antoha84 » Ср, 23 ноя 2011, 18:49

макс1970 писал(а):Купи новый аккум и будет счастье! :) В любом случае эта деталь мимо цели не покупается :good:


это точно, главное при покупке акума не переборщить с АЧ
antoha84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 10:20

Re: не могу завестись

Сообщение ivanov » Чт, 24 ноя 2011, 17:11

аккумулятор это --когда полность севший,ключ повернул-стартер чуть крутнулся,не завелся,сразу сигналка пищать начинает-это обычное дело
ivanov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 19:25

Re: не могу завестись

Сообщение макс1970 » Пт, 25 ноя 2011, 21:42

antoha84 писал(а):
макс1970 писал(а):Купи новый аккум и будет счастье! :) В любом случае эта деталь мимо цели не покупается :good:


это точно, главное при покупке акума не переборщить с АЧ

да вроде это только плюс к пусковому току или как? главное не перепутать полярность при покупке аккума,отхватив по дешевке тазовский :!: ,на иномарках плюс и минус наоборот :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: не могу завестись

Сообщение ARFX » Сб, 26 ноя 2011, 16:52

АЧ - это ёмкость аккума, которую надо хотя бы приблизительно соблюдать для конкретного автомобиля, а вот пусковой ток никогда лишним не будет!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: не могу завестись

Сообщение макс1970 » Сб, 26 ноя 2011, 18:05

ARFX писал(а):АЧ - это ёмкость аккума, которую надо хотя бы приблизительно соблюдать для конкретного автомобиля...

это ампер/часы,т.е. сила тока под нагрузкой,которую способен держать аккум в еденицу времени! пусковой ток,если грубо и есть.обычно такой аккум не подходит только по габаритам.есть примеры иначе?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: не могу завестись

Сообщение koffanen » Сб, 26 ноя 2011, 19:15

это ампер*часы,т.е. емкость аккумулятора при 20-часовом разряде
Skoda Felicia 1.6
Аватара пользователя
koffanen
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 12:50

Re: не могу завестись

Сообщение макс1970 » Сб, 26 ноя 2011, 22:22

koffanen писал(а):это ампер*часы,т.е. емкость аккумулятора при 20-часовом разряде

Допускаю и такой момент,разные ГОСТы в разных странах,маркетинг работает.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: не могу завестись

Сообщение ARFX » Вс, 27 ноя 2011, 0:17

макс1970 писал(а):...это ампер/часы,т.е. сила тока под нагрузкой,которую способен держать аккум в еденицу времени! пусковой ток,если грубо и есть.обычно такой аккум не подходит только по габаритам.есть примеры иначе?

по-моему я так и написал, только намного понятнее :D

вот пару цитат:
"Емкость аккумулятора - это количество электричества, полученное от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения. В практических расчетах емкость аккумулятора принято выражать в ампер-часах (Ач). Разрядную емкость можно вычислить, умножив силу разрядного тока на продолжительность разряда. "

"Ёмкость - характеристика АКБ, определяющая количество электрической энергии, которую способна получить или отдать АКБ – ее заряд в ампер-часах, т.е. сколько часов АКБ может выдавать ток в один ампер, или сколько ампер тока может выдавать АКБ в течении одного часа"

"Пусковой ток это максимальный ток который способен кратковременно(в течении 3-30 секунд) отдавать аккумулятор для запуска двигателя автомобиля в нормальных условиях. Величина пускового тока является относительной, поскольку с экплуатацией аккумулятора и уменьшением его емкости соответственно уменьшается и «максимальный ток», который аккумулятор способен генерировать."
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron