forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет, что делать?

Глохнет, что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Глохнет, что делать?

Сообщение Simplex » Чт, 13 окт 2011, 12:18

Либо бензонасос либо сеточка в баке. Начать надо с сеточки - это дешевле и быстрее. На выходе бензонасоса должно быть давление 1 кг. Внутри насоса два клапана, при неисправности любого из них подача бензина нарушается, т.е. не то давление на выходе. Ножка клапана отрывается и он начинает свободное плавание в камере клапанов, отсюда нестабильность симптомов. Когда будет стабильно, то внутри от клапана уже мало чего останется.
Клапана подходят от ремкомплекта Пекар для Газели. Клапана те один в один, даже маркировка таже. Проблема в изготовлении кронштейна взамен вальцовки соединяющей две половинки бензонасоса.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Глохнет, что делать?

Сообщение Locuta » Чт, 13 окт 2011, 22:12

два дня назад дунул компрессором. атмосфер пять. На прогрев тратится минуты две, чтоб не заглохнуть, а не как раньше до девяноста градусов.
И еще заметил, если взять вку и потрясти, поставив его обратно день два ездишь нормально. Сеточку и бензонасос не проверял.
Locuta
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 10:00

Re: Глохнет, что делать?

Сообщение AkMar » Пн, 07 ноя 2011, 12:24

Аналогичная проблема. Причём глохнуть стала на ходу чаще. Пропадает тяга и если выжать сцепление просто глохнет, а отпустишь пытается схватывать едет дёргается. Поменял всё что можно. Проблему не решил. Подсказали, что всё дело в электрике. Заехап к эпектрику он говорит что проблема в трамблёре. Пока не менял. Но что вспомнил после прочтения проблемы, а ведь и у меня первоначально началось с того,что поменял ВКУ(стал течь).Потом и новый стал подтекать(не обращал внимания, но проблемы не было).Снова поставил новый и вот опять началось. Может действительно проблема из-за него. Но здесь у сослуживца та же проблема, но только на 99-ой с инжектором?! Прочитал здесь про провод с катушки, сейчас пойду посмотрю.
AkMar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 15:17
Откуда: Москва

Re: Глохнет, что делать?

Сообщение AkMar » Вс, 27 ноя 2011, 20:04

lencs писал(а):Добрый день форумчане.
Опять к вам с вопросом. Может эту тему уже подымали, но у меня найти не получилось.

Ситуация следующая.
У меня Филька 98 года карбюратор, 1.3. Всё было нормально, пока не накрылося воздушно-конденсирующее устройство :cry: (далее просто ВКУ) (стоит после бензонасоса, перед карбюратором, лишний бензин отводит в бензобак и конденсирует топливные пары. Беленькая пластмассовая деталь.). Оно у меня просто потекло, треснула пластмасса. Ну это не самое страшное. родную найти не смог, поставил из Опеля (железная с фильтром при входе, но принцип тот же). Ну вроде ездила нормально. Потом, как то раз (в жаркую погоду) ехал по автобану и у меня заглохла машина (как будто кончился бензин). Постоял немного, покачал педаль газа, завелась, доехал домой, правда ещё пару раз глох. Приехал домой, начал искать причину, стразу найти не удалось. Заметил, что утром, когда ещё машину не заводил, то в фильтре (перед этим устройством) образовывалась воздушная камера, т.е. бензин уходил назад (возможно не держит клапан бензонасоса?). Пытался найти новое ВКУ, но не получалось. Так и ездил, глох время от времени. Но бывало, что и день-два ездит без проблем, а бывало..... Это меня замучало и я убрал ВКУ, пустил на прямую из бензонасоса в карб. Обратку заглушил. Всё как рукой сняло, глохнуть перестала. Но появилась проблема: пошел перелив топлива через карбюратор, появился запах бензина ну и естественно перерасход горючки. И вот мне удалось найти это ВКУ. Говорят, что оригинальное, (на нём написано PIERBURG). Ура :Bravo: , карб сухой. Вроди бы всё наладилось, только вернулась старая проблема. Машина опять глохнет. Только теперь уже при определённых условиях:
- если утром завёл и сразу поехал, непрогрев и минутки, проехав 2-3 км, глохнет, постоишь 2-3 мин, покачаеш педалькой, поедет;
- если проехать несколько км(чтобы движок нагрелся), зиглушить, постоять мин 5-10, завести и сразу моехать, опять глохнет;
- сейчас, когда жарко днём, может глохнуть просто так, во время езды по городу безсистемно.

т.е., чтобы машина не глохла, её надо завести, минут 5 прогреть, а потом ехать(но иногда и во время прогрева может глохнуть).
Ощущение такое, что пропадает подача бензина!!!
Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Может ли это быть проблема в бензонасосе, в ВКУ (хотя я поставил новый, оригинальный) или в карбюраторе. Может кто сталкивался с таким. Подскажите, как решить эту проблему.
Заранее благодарен. :)

С уважением Юрий.



Уважаемый Юрий! Как я писал до этого, что проблема была аналогичная. Знакомый карбюраторщик, после чистки и небольшого ремонта карба на котором я настоял, а он утверждал что проблема не в нём, предположил что проблема в ВКУ(или кто как называет). Дал мне обычный Т-образный тройник от какой-то иномарки,диаметром подходящим под топливные шланги(хомуты по умолчанию) и сказал если проблема возникнет попробовать поменять ВКУ на этот тройник. Дней 10 назад я это сделал и теперь всё Ок. Подсоединение: по прямой бензонасос-карб, боковой отвод в бак. На прямую без отвода в бак соединять опасно,как он объяснил, на Филе насос нагнетает постоянно даже когда поплавок закроет камеру и это может привести к разрыву шлангов.
AkMar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 15:17
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7