После завода холодный пуск повышает обороты до 2200, можно нормально ехать. После некоторого времени в пути движок немного прогревается, холодный пуск прекращает работу и обороты падают сначала до 500, затем ниже и машина глохнет, если не нажать на газ. Соответственно происходит в основном на перекрестках, либо если просто выжать сцепление и отпустить газ. Заводится сразу же легко, хоть ключом, хоть за счет наката. После прогрева двигателя до 80 градусов (стрелка термометра приподнимается) и выше ХХ нормализуется на 900-100 оборотах и машина даже не думает глохнуть. Пуллдаун вчера заменил, т.к. на старом отломился ограничительный кончик с винтиком, думал проблема в нем. Обороты после прекращения работы холодного пуска и до прогревания движка до 80 градусов немного плавают. После 80 держатся ровно. Еще до прогрева заметил такую особенность - при переключении передач получается перегазовка, как будто педаль газа не сразу возвращается на место. После прогрева газ работает плавно.
Я так понимаю надо чистить карб? Но смущает ровная работа после нормального прогрева. При засорении или неправильной настройке и на 90 градусах были бы проблемы с ХХ. Не может ли быть проблема в биметаллической пружине (потеряла свойства, не возвращает сразу на место дроссельную заслонку)?
Если снимать и чистить карб (чего очень не хочется) необходимо какие-то прокладки или резинки заменить сразу?
PS Есть еще такая идея, связанная с нерабочим термостатом. Возможно ли, что при движении на скорости движок слишком сильно охлаждается (ОЖ бегает пока только по большому кругу, а за бортом -5), но холодный пуск уже не работает, а рабочая температура не набирается? Заметил просто, что точно глохнет после продолжительного пути без остановки. А термостат заказан, но пока не привезен и не установлен.