forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет искры,не понятно в чем дело!?

Нет искры,не понятно в чем дело!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение cyber » Сб, 12 ноя 2011, 13:28

Случилась вот такая неприятная история,завожу утром машину,а она не хочет,не заводиться,начал проверять искру,а ее нет вовсе.
Поменял коммутатор и катушку зажигания,но искры все равно нет! Читал так же распечатку с форума,но все равно что ни смотрел,нет искры.
Помогите найти проблему,буду очень признателен!)
cyber
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 13:08

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение Рубас » Пн, 21 ноя 2011, 15:50

У меня эта проблема случается периодически. И каждый раз по разным причинам. Сейчас снова.
Но ты хотя бы симптоматику расскажи. А то исходя из моего опыта :oops: , так гадать - пальцем в небо.
Рубас
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 0:09
Откуда: Крым

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 21 ноя 2011, 19:13

viewtopic.php?f=11&t=87924 тут чтото похожее
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение Рубас » Пт, 25 ноя 2011, 14:23

Моя прошлый раз заглохла на ходу, потом с наката заводиться не захотела. Стартер крутит отлично, (бендикс впорядке, движок проворачивает). Сразу проверил топливо, насос качает довольно бодро. Затем проверил искру на свечах, там не было, на выходе с трамблёра - не было, на выходе с катушки - тоже не было. Катушка и коммутатор у меня как бы спарены, так что по отдельности, так просто, не проверишь (филя моно инжекторная 95 года). Подконец, когда долго крутил стартером, аккум сел и я поставил чужой, но это тоже бестолку.
Вобщем ни чего не помогло, дотащили на галстуке. Как то не было времени машиной заниматься, месяц - полтора она простояла. Надумал поковыряться, поставил отцовский аккум, так как мой уже совсем расслабился (за месяц с первыми заморозками - не странно). Просто ради интереса поворачиваю ключ, завелась, секунд через 10 даже обороты выровняла.
Единственное, что потом заметил, масса была слабенькая, (когда тормоз нажимал датчик температуры ползти начинал, печку на максимум включаешь, а на приборке тускло начинает загораться поворотник). Кинул дополнительный провод от "-"АКБ к массе, всё выровняло.
Почему заглохла изначально? Нашел всего одно объяснение - обиделась.
Рубас
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 0:09
Откуда: Крым

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение Егорка » Сб, 26 ноя 2011, 2:39

если всё правильно подключено то в зажигании остается только трамблер) скорее всего где-то в нем проблема.
в факе есть подробно инструкция как что прозванивать.

у меня было тоже самое и в итоге оказалось что порвалась проволка в датчике холла в трамблере.
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение -shadow- » Пн, 28 ноя 2011, 21:31

Егорка писал(а):порвалась проволка в датчике холла в трамблере.

индукционном датчике...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение antoha84 » Вт, 29 ноя 2011, 12:39

У меня подобное тоже было. ,Потом как оказалось плюсовой провод сгнил и получалось контакт то есть то нет
antoha84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 10:20

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение antoha84 » Вт, 29 ноя 2011, 12:39

У меня подобное тоже было. ,Потом как оказалось плюсовой провод сгнил и получалось контакт то есть то нет
antoha84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 10:20

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение cyber » Сб, 03 дек 2011, 16:14

Спасибо всем)
cyber
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 13:08

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение Артур2 » Вт, 13 дек 2011, 13:16

Такая же байда. Пока застрял на таком вопросе: на катушку питание приходить должно беспрерывно или нет? По талмуду вроде прерывается блоком управления, у меня проходит импульс во II положении ключа, когда стартер молотит, на катушку питание не идет. Склоняюсь к контактной группе замка, можно ли проверять подачей питания с +АКБ на катушку (где-то скопипастил такой метод, не уверен в его првильности)? (Попробовать правда рискнул, вроде стал схватывать, но АКБ уже разряжен)
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение Артур2 » Ср, 14 дек 2011, 18:53

Цитата:
Нет искры это же прекрасно! Вы знаете поломку-зажигание. А проверяется оно так.
1.Идет ли ток на катушку от замка зажигания? Если нет то контактная группа замка зажигания, (выход) бросить напрямую от + аккамулятора на катушку, но глушить машину только сдернув этот провод.
2. выдает ли импульсы индукционная катушка? Проверка:вынуть трамблер из гнезда посадки( предварительно хотя бы приблизительно пометить меткой установку зажигания) присоеденить к проводам любой вольтметр и покрутить рукой,(зажигание включено!!!) если стрелка или циферблат дергается значит индукционная кат. исправна.
3.тоже самое делаете и с комутатором (подходит от Волги, комутатор 131, любой мастер переставит за 30 мин.
4. если из комутатора есть выход электричества, то низковольтная цепь исправна.
5. высоков провод из катушки зажигания держите от массы на 3-5мм крутите распределитель должна быть искра, если нет то катушка накрылась( подходит ваз 08 с небольшим отпилом где центральный провод)
6. ну и так далее если искра пробивает, а на свече искры нет, только крышка или бегунок( без вариантов), если свечи, то отказать одновременно они не могут, не меняй и не верь мастерам, движок будет троить, но не откажет.

Не было питания на катушке. Бросил с + АКБ провод на катушку, вчера завелась. Контактная группа. Но!!! Провод убрал, работает. Вроде ура. Сегодня с утра побарабанила полчасика и замолчала. Провод теперь не помогает. Поменял коммутатор, результата ноль. Совсем не знаю куда рыть, может кто-нить подскажет? Тупо менять все подряд? Накладно.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение Alexandr » Ср, 14 дек 2011, 19:50

если неисправность в индукционной катушке ,тогда будет только одна искра при каждом включении зажигания .Проверить это нетрудно даже самому .Покрайней мере у меня так было .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Сообщение Lev_li » Пт, 16 дек 2011, 11:11

на ижекторах должен стоять датчик колннвала если он моросит о искры не будет посмотри
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7