Свой опыт в этом:
Снял АКБ, кастрюлю карба хотел снять, но не стал (и правильно, т.к. проливается антифриз и лучше, чтобы он не попадал в карб - если же снимать кастрюлю - без нее все-таки попроще, то надо заткнуть карб чем-нибудь), открутил 2 болта слева и справа от отопителя, стянул отопитель со шпилек, открутил шестигранником саморез, держащий радиатор в отопителе, приподнял отопитель (правой рукой), другой, напрягась, вытащил радиатор из отопителя, аккуратно развернул радиатор и вытащил на свободное пространство над кастрюлей карба. При этом он у меня оказался вверх ногами. Ослабил хомуты радиатора, радиатор наклонил так, чтобы сторона со шлангами была выше, чем противоположная, снял один шланг и заткнул тряпкой, затем снял второй шлан и тоже заткнул тряпкой. При этом пролилось чуть-чуть антифриза. Затем слил антифриз с радиатора в расширительный бачок (что добру пропадать). Взял новый радиатор, налил в него антифриз из баночки (сантиметра 2 не до краев - наклонять же). После аккуратно наклонил его штуцерами вверх, а ушком крепления к отопителю (тем, в которое саморез вкручивается) вниз! Надел один шланг, затем второй, затянул хомуты, развернул радиатор со шлангами через свободное место АКБ и впихнул в отопитель. Впихивается не сразу, может нарушаться уплотнитель радиатора, но с этим ничего не сделаешь - чтобы сделать все аккуратно, нужно отопитель полностью снимать.
После этого все закрутил, зажал, поставил обратно АКБ и завел.
Тепло, мля

2 года мучался!!! А тут за час (!) с перерывами на периодически напоминавшую о себе поясницу, сделал! А если энергично, так и минут за 10 можно управиться

P.S.
А вот с датчиком вентилятора не повезло. Он не работал - из-за этого и кипел пару раз. Решил сменить. Купил Вазовский 94-99 гр., решил протестить. Взял электрочайник, подцепил к датчику тестер в режиме прозвона и сунул датчик с проводами в кипящую воду. Не сработало. Думал, думал - магазин уже закрылся, новый покупать - денег нет, да и ехать до него надо. Думаю, может все-таки сработает, может в чайнике не 94 гр. было (хотя вода же кипит, я не в горах, значит верные 100!). Поставил - нихера! Температура 105, шланги горячие, радиатор горячий, а датчик не работает!!! С-ссуки... Но теперь уже до следующего раза!
Кстати ставится он просто, тосол не обязательно сливать, главное, чтобы крышка расширительного бачка была закрыта и явных дырок в системе охлаждения не было! Откручиваешь датчик почти до конца, потом в правую руку берешь новый датчик, левой откручиваешь последние 2-3 оборота старого. После снятия тосол вытекает медленно - такими большими бульками

, т.к. система закрыта и воздух может поступать только через эту дырку. Сразу правой рукой вкручиваешь новый на 2-3 оборота, обмазываешь его герметиком и далее уже до конца ключом (я делал разводным) зажимаешь.
И в следующий раз не полениться, а собрать простую схему: плюс на входе датчика распараллелить и подать на вход обычного реле, с выхода датчика сигнал подать на катушку реле (второй контакт катушки на массу), а уже с выхода реле снять сигнал для вентилятора. Схемка простая, но будет спасать контакты датчика от обгорания, т.к. основной ток включения/выключения вентилятора будет идти через реле, а через датчик - только ток включения/выключения самого реле. Если же обгорят контакты реле, то оно стоит 40 рублей, а датчик - 120. Кроме того при замене реле тосол течь не будет

Ну, конечно, надо сначала проверить датчик. В кипящем чайнике уж должен сработать... Если не сработает - идти и менять!