forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя 1,6, на что обратить внимание?

Филя 1,6, на что обратить внимание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя 1,6, на что обратить внимание?

Сообщение Alex80 » Чт, 03 ноя 2005, 18:37

Доброго всем дня, сразу скажу, если тема поднималась, то сорри, дайте ссылочку, а то я не узрел.

Хочу приобрести Филю с мотором 1,6, скорее всего Комби, на что стоит обратить внимание при первичном осмотре (на СТО и так погоню, но доверия к ним немного), т.е. где искать баги и насколько они могут быть проблемными? Понятно, что зазоры, болты креплений фар и бампера должны быть одинаковыми, что еще нужно узреть, что бы понять битая машина или нет, гнилая или нет.

Заранее всем спасибо.
Alex80
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2005, 17:35

Сообщение Fox » Чт, 03 ноя 2005, 18:43

http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 3%EF%EA%E5

http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 3%EF%EA%E5

почему доверия к СТОА мало?
в разделе ссылки есть контакты сервисов. им то что за смысл неправду говорить. наоборот по максимуму скажут чтобы тутжде ха бапки все исправить ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alex80 » Чт, 03 ноя 2005, 18:53

Спасибо за ссылки, но немного не то, по двигателю так точно 1,6, а во второй ссылке больше о ценах, чем о багах.
Доверия к СТО мало оттого, что часто с ними общался, в большинстве слесарям просто наплевать, а если еще и прощелкаешь момент кады хозяин перетрет со слесарем, то вообще можно встрять покрупному :cry:
поетому лучше знать, где самому искать баги.


ЗЫ.Речь не о московских сервисах, я в Донецке, Украина.
Alex80
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2005, 17:35

Сообщение Vovell » Чт, 03 ноя 2005, 19:12

Alex80 писал(а):Спасибо за ссылки, но немного не то, по двигателю так точно 1,6, а во второй ссылке больше о ценах, чем о багах.
Доверия к СТО мало оттого, что часто с ними общался, в большинстве слесарям просто наплевать, а если еще и прощелкаешь момент кады хозяин перетрет со слесарем, то вообще можно встрять покрупному :cry:
поетому лучше знать, где самому искать баги.


ЗЫ.Речь не о московских сервисах, я в Донецке, Украина.

Главное чтоб кузов был не гнилой и не веденый, обрати внимание на 5-ю дверь, гниет быстрее всего и на арки задних колес. Также глянь снизу дверей.
Моторный отсек осмотри, если что то где сопливится хорошший шанс скинуть цену. Кулису не забудь покачать. Сцепление проверь, шумит или нет, как включается. Проверь аммики с пружинами покачав кузов.
Общую работоспособность всех систем авто. (лампочки, тумблеры, указатели итп) Тормозуху посмотри, ее цвет(не должна быть темной).
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение amplifier » Пн, 07 ноя 2005, 9:37

по дроссельному узлу всегда вопрос. он на АЕЕ умирает к 120 000 км пробега
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Alex80 » Вт, 08 ноя 2005, 10:55

А как проверить дроссельный узел, по оборотам?
и сколько может стоить его ремонт?
Alex80
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2005, 17:35

Сообщение Fox » Вт, 08 ноя 2005, 10:57

Alex80 писал(а):А как проверить дроссельный узел, по оборотам?
и сколько может стоить его ремонт?

11 тыс ... тока не ремонтируют, а меняют.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Вт, 08 ноя 2005, 11:24

Fox писал(а):11 тыс ... тока не ремонтируют, а меняют.


+1
так и было
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re:

Сообщение mr.Gren » Вт, 13 дек 2011, 11:21

amplifier писал(а):по дроссельному узлу всегда вопрос. он на АЕЕ умирает к 120 000 км пробега



Просвети темноту ... Что подразумевается под ДРОССЕЛЬНЫМ УЗЛОМ ? :oops:
Лада Приора признана самым экологическим автомобилем ! -Сгнивает ровно за 3и года , как и положено металлу !!!
Аватара пользователя
mr.Gren
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 13:19
Откуда: Кривой Рог

Re: Re:

Сообщение Олежек » Вт, 13 дек 2011, 17:39

mr.Gren писал(а):
amplifier писал(а):по дроссельному узлу всегда вопрос. он на АЕЕ умирает к 120 000 км пробега



Просвети темноту ... Что подразумевается под ДРОССЕЛЬНЫМ УЗЛОМ ? :oops:



БУДЗ или просто ДЗ , т.е просто дроссельная заслонка.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Филя 1,6, на что обратить внимание?

Сообщение eugenich » Вт, 13 дек 2011, 22:48

Даааа, думаю нелегко будет среди 10-14 летних машин, найти ... что-бы, что-бы, что-бы .... и кулиса не болталась. :lol:
Впрочем на оптимистах мир держится.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Филя 1,6, на что обратить внимание?

Сообщение Sanya_pike » Чт, 15 дек 2011, 22:33

Ну насколько я знаю, дросель не ремонтируют, а меняют.он не ремонтируется. и новый VDO- оригинал, я брал за 6200 весной.
Поясните, может я что-то не понимаю, что такое ремонт дроселя и почему такой ценник?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
проверить как не знаю, а так визуально- либо обороты хх плавают, либо завышены/занижены. вобщем не стабильность хх
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Филя 1,6, на что обратить внимание?

Сообщение MiXi » Вс, 18 дек 2011, 18:22

А на прогретой машине ничего у Вас гулять не будет.... если пацаны трос газа подтянули. На холодной с ключа без подгазовки просто заглохнет. вот и вся разница. На светофоре холостые могут упасть и тоже глушанёт.... Прогреваешь машинку и придерживаешь педальку газа минутки три четыре и комп сам выбирает режим работы двигла . неправильно , но факт! Вот так и катаешься без Дросселя.
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Re: Филя 1,6, на что обратить внимание?

Сообщение sasha6564 » Вс, 18 дек 2011, 20:13

Ну так купил ли машину то?
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4