forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение senya_msa » Чт, 22 дек 2011, 18:03

Филя заглохла за 20 метров до работы... и все... не заводится... :(
При включении зажигания на катушке есть искра, маленькая... но есть..
стартер крутишь..НЕТ...
Проверил 12В на катушке есть... покрутил трамблер - вроде есть импульс (стрелка вольтметра дергается)
попробовал контролькой на катушке проверить импульс... получил на обеих клеммах при вкл. зажигании контролька горит, крутишь стартер чуть тускнее но тоже горит (хотя как читал вроде ложна мигать).....

что посоветуете ???? :oops:

поехпл за Волговским комутатором и катушкой ВАЗ попробую заменить... блин...
Изображение
Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км
senya_msa
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:54
Откуда: Кострома

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение ippolit » Чт, 22 дек 2011, 20:35

Лампа на катушке моргает не особо заметно,импульс короткий,светодиодным пробником лучше заметно.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение spion30 » Чт, 22 дек 2011, 20:46

игла в карбюраторе запала- свечи мокрые или сухие - если мокрые - то электрика - если сухие подача топлива :) сигнализация стоит ? - проверьте и смените батарейку в пульте - бывает система глючит :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение senya_msa » Чт, 22 дек 2011, 21:06

блин анекдот да и только... написал первый пост.... попил чайку...

Вышел ... покурил....и..... блин завелась с полоборота... и вот уже час катался.. работает...

странность в том что искры небыло 2 дня.... все перебрал...и комутатор и катушку и трамблер... искры нет.... домой пошел когда пить чай.. тоже небыло....

Откуда ??????? Да что ...ля... за мистика....
Изображение
Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км
senya_msa
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:54
Откуда: Кострома

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение sasha6564 » Чт, 22 дек 2011, 21:22

Если есть сигнализация- отключи и попробуй так поездить. У меня в сырость она мотор глушит в самый неподходящий момент
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение eugenich » Чт, 22 дек 2011, 22:44

1.Бегунок.
2. Уголёк, что упирается в бегунок.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение senya_msa » Чт, 22 дек 2011, 22:54

sasha6564 писал(а):Если есть сигнализация- отключи и попробуй так поездить. У меня в сырость она мотор глушит в самый неподходящий момент


У меня сигналка не завязана на мотор... я могу машину заводить даже на сигналке ( ну конечно когда сижу внутри)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
eugenich писал(а):1.Бегунок.
2. Уголёк, что упирается в бегунок.


Крышка и бегунок.... Все новое только поставил неделю назад....
Изображение
Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км
senya_msa
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:54
Откуда: Кострома

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение spion30 » Пт, 23 дек 2011, 16:38

что значит сигналка не завязана - в любой есть имобилайзер - он и обрывает цепь - или может быть проблема в износившемся замке зажигания - контактная группа могла просто окислиться :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 23 дек 2011, 20:01

senya_msa писал(а):блин анекдот да и только... написал первый пост.... попил чайку...

Вышел ... покурил....и..... блин завелась с полоборота... и вот уже час катался.. работает...

странность в том что искры небыло 2 дня.... все перебрал...и комутатор и катушку и трамблер... искры нет.... домой пошел когда пить чай.. тоже небыло....

Откуда ??????? Да что ...ля... за мистика....


окислен был проводок плюсовой (чёрный, который идёт на катушку. Ты это окисление немного пошевелил, и ток полным ходом пошёл на катушку. Как правило это не надолго. При повторном таком глюке, зачисти клеммы похорошему.

Хотя может что-то и в катушке индукционной замыкает. Могет на массу, а могет меж собой замыкают выводы с катушки (есть у мня одна такая модная катушка-экспонат, в которой паяные выводы меж собой замыкают, фото только не когда выкладывать :pardon: )
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение senya_msa » Сб, 24 дек 2011, 20:44

DJ_HIGH_BOB писал(а):
senya_msa писал(а):блин анекдот да и только... написал первый пост.... попил чайку...

Вышел ... покурил....и..... блин завелась с полоборота... и вот уже час катался.. работает...

странность в том что искры небыло 2 дня.... все перебрал...и комутатор и катушку и трамблер... искры нет.... домой пошел когда пить чай.. тоже небыло....

Откуда ??????? Да что ...ля... за мистика....


окислен был проводок плюсовой (чёрный, который идёт на катушку. Ты это окисление немного пошевелил, и ток полным ходом пошёл на катушку. Как правило это не надолго. При повторном таком глюке, зачисти клеммы похорошему.

Хотя может что-то и в катушке индукционной замыкает. Могет на массу, а могет меж собой замыкают выводы с катушки (есть у мня одна такая модная катушка-экспонат, в которой паяные выводы меж собой замыкают, фото только не когда выкладывать :pardon: )



Не... тут дело не втом... я полностью все провода сменил и пропаял.... все новое... Трамблер почистил и смазал.... Тут что то другое.....
Я бы сказал что пропадает искра... но вот инетерсно... это в Идукционной катушке косяк, или трамблер мозги парит.... сегодня вот например..ехал... бум...опять тоже самое... остановился, сразу звел и все еще 30 км... до дома...ехали нормально...
Вот сижу комутатор от волги подготавливаю ... буду пробовать....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
spion30 писал(а):что значит сигналка не завязана - в любой есть имобилайзер - он и обрывает цепь - или может быть проблема в износившемся замке зажигания - контактная группа могла просто окислиться :)

Ха... странно... и где у меня это если машинка 96 года КАРБ.... и сигналку когда ставили сказали что нема такого....
Где он есть ???? Хоть посмотрю на него ....
Изображение
Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км
senya_msa
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:54
Откуда: Кострома

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 25 дек 2011, 21:00

кстати тут совсем недавно тема была от том что искра то есть , то нет, то слабая, и тахометр ещё у него както странно себя вёл. В итоге довёл машину до ума. Причину списали на жидкий контакт, между массой коммутатора и массой кузова авто...

Добавлено спустя 34 минуты 8 секунд:
вот она темка viewtopic.php?f=11&t=87924

DJ_HIGH_BOB писал(а):Хотя может что-то и в катушке индукционной замыкает. Могет на массу, а могет меж собой замыкают выводы с катушки (есть у мня одна такая модная катушка-экспонат, в которой паяные выводы меж собой замыкают, фото только не когда выкладывать

Изображение
у тебя не из такой партии катушка??
На этой катушке меж собой замыкали паяные выводы (на фото они уже раздвинуты примерно на 1 мм, а было меджу ними - конфетная фольга еле пролезала). И эти выводы настолько длинноватые(на фото ракурс не тот), что они слегонца касались корпуса трамблёра, и машина вставала без обьяснения причин :D
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение senya_msa » Пн, 26 дек 2011, 9:43

Вчера поставил электронный тахометр (у меня часы на приборке).... Интересное явление... Завожусь утром все ОК.... все работает.... через некоторое время, машинка прогревается... еду ... и тахометр начинает скакать...а потом показывает 0,00... (ездил на дачу за город)....
Обратно поехал, такая же лабуда... Это что ? Импульс пропадает ? (но машинка то едет)...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
DJ_HIGH_BOB писал(а):кстати тут совсем недавно тема была от том что искра то есть , то нет, то слабая, и тахометр ещё у него както странно себя вёл. В итоге довёл машину до ума. Причину списали на жидкий контакт, между массой коммутатора и массой кузова авто...

Добавлено спустя 34 минуты 8 секунд:
вот она темка viewtopic.php?f=11&t=87924

DJ_HIGH_BOB писал(а):Хотя может что-то и в катушке индукционной замыкает. Могет на массу, а могет меж собой замыкают выводы с катушки (есть у мня одна такая модная катушка-экспонат, в которой паяные выводы меж собой замыкают, фото только не когда выкладывать

Изображение
у тебя не из такой партии катушка??
На этой катушке меж собой замыкали паяные выводы (на фото они уже раздвинуты примерно на 1 мм, а было меджу ними - конфетная фольга еле пролезала). И эти выводы настолько длинноватые(на фото ракурс не тот), что они слегонца касались корпуса трамблёра, и машина вставала без обьяснения причин :D


Катушка похожа.... я когда чистил трамблер смотрел, все нормально было....ничего не замыкает... Импульс по вольтметру тоже есть....
Но для профилактики думаю и ее заменить....
Изображение
Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км
senya_msa
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:54
Откуда: Кострома

Re: HELP!!!!Срочно... проблема с зажиганием..

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 26 дек 2011, 9:58

ну вот. Первым делом кинь провод между массой коммутатора и массой мотора и проверь как себя авто поведёт.


по поводу скачков тахометра видел следующее: почти умерло сопротивление в бегунке, высоковольтному току стало некуда деваться и он по катушке стал течь от ВВ провода к плюсовому чёрному проводу, что аж в темноте было видно. тахометр при етом скакал, но машина работала , хотя както не слишком уверенно. После смены бегунка всё пришло в норму.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3