forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с зарядом на Филимоне

Проблема с зарядом на Филимоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с зарядом на Филимоне

Сообщение Mario » Пн, 09 июл 2007, 21:59

Упало напряжение: на клеммах 12.1 V, на генераторе картина та же. Буквально пару дней назад поменял щетки на генераторе. Может ли быть проблема в РР (перепаивал зимой на "десяточное" - был перезаряд)? И, как следствие (я так думаю!) периодически начинает дергаться (двигатель начинает троить, глохнуть, прогазовка помогает, но временно) - может ли быть это из-за низкого напряжения? Причем баг был до замены щеток, после - исчез, сегодня снова проявился. Периодически моргает лампочка заряда на панеле приборов, самое интересное - на повышенных оборотах, на ХХ - молчит. Что еще стоит посмотреть / проверить?

И хочу поделиться радостью - поменял цепь ГРМ (пробег 150 т. км., из них мои - 30), двигатель не узнать, работает тише, ровнее. Менял сам по отчетам выставленных в форуме. Это так, ОФФ, просто поделиться радостью :)

Да, баг с напряжением, дерганием был и до замены цепи.
Если есть какие-либо соображения, буду рад любым ответам!
Mario
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 07 ноя 2006, 19:38
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение Koperfield » Пн, 09 июл 2007, 22:07

карб-моновпрыск очень чуствителен к коротким замыканиям,
попробуй для начала поменять
все клемы на видимых участках,
может где окисленно, а где и коротит...
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение fatron » Вт, 10 июл 2007, 7:17

попробуй в месте установки щеток продуть сжатым воздухом,тоже было такое,продул компресором и чуть дотянул болты проблема прошла
Аватара пользователя
fatron
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 9:11
Откуда: Белгород

Сообщение Mario » Вт, 10 июл 2007, 17:10

Все вылечилось - был банальный обрыв на лапке РР, спаял - все ОК! Спасибо всем за ответы!
Mario
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 07 ноя 2006, 19:38
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение SilFF » Сб, 14 июл 2007, 19:12

У меня тоже недавно возникла такая же проблема.Скажите,что за белая хрень с проводком (радом со щётками) на генераторе и зачем она нужна?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Foks » Сб, 14 июл 2007, 21:46

А подскажите какой вольтаж должен быть при заведённом двигателе на клемах и на генераторЕ???? Спасибо
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Mario » Вс, 15 июл 2007, 14:19

Foks писал(а):А подскажите какой вольтаж должен быть при заведённом двигателе на клемах и на генераторЕ???? Спасибо


Если не ошибаюсь, 14-14,5 В, у меня показывает 13,5, сильной просадки при включении потребителей нет.

А белая байда на генераторе - это вроде для подавления шумов.
Mario
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 07 ноя 2006, 19:38
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение Koperfield » Вс, 15 июл 2007, 19:19

SilFF писал(а):У меня тоже недавно возникла такая же проблема.Скажите,что за белая хрень с проводком (радом со щётками) на генераторе и зачем она нужна?


Вроде регулятор напряжения :roll:
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение SilFF » Вт, 17 июл 2007, 0:10

Я почему спрашиваю-ремонтировать методом тыка не охота,а проблема такая - напряжение в бортовой сети (у меня вольтметр стоит) при езде,то падает до ~8.8 V,а то в норму приходит ~13 V,(от потребителей не зависит).Аккумулятор новый.Щётки не проверял.
Вопрос:Не может тому причиной быть эта белая хрень?Или это диодный мост мозги парит?
Я не электрик,потому и прошу Вашей помощи.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Вт, 17 июл 2007, 0:23

SilFF писал(а):Я почему спрашиваю-ремонтировать методом тыка не охота,а проблема такая - напряжение в бортовой сети (у меня вольтметр стоит) при езде,то падает до ~8.8 V,а то в норму приходит ~13 V,(от потребителей не зависит).Аккумулятор новый.Щётки не проверял.
Вопрос:Не может тому причиной быть эта белая хрень?Или это диодный мост мозги парит?
Я не электрик,потому и прошу Вашей помощи.

Ну то что у тебя такое напряжение, я тебе скажу, это не дело! Тоже в электрике не ас, но оно должно быть около 14 даже при включенных потребителях! А виной этому может являться непосредственно регулятор напряжения("таблетка"). Однако, не исключен вариант и с диодным мостом, но попробуй сначало заменить таблетку(она лишней не бывает)!
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Вт, 17 июл 2007, 0:33

Так я и думал...
Помимо таблетки,на генераторе есть ещё одна фиговина-что это такое?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Вт, 17 июл 2007, 9:39

SilFF писал(а):Так я и думал...
Помимо таблетки,на генераторе есть ещё одна фиговина-что это такое?

По-подробнее.. Ичем она тебе мешает? :D
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Вт, 17 июл 2007, 9:57

Такая маленькая белая коробочка с проводком.На ней нарисована какая-то электрическая схема.
Щётки сегодня попробую поменять,если не помогут-буду новый генератор брать :cry:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1