Продолжил на досуге свое развлечение. Поставил на выпускных клапанах где-то 0,13мм, впускные не трогал (для того чтобы на слух уловить зазор, при котором выпускные клапана будут слышны при всем диапазоне температуры двигателя от холодного до горячего) и собственно на холодную слышно пощелкивание, которое усиливается к рабочей температуре, но слегка приглушается где-то в начале температурной шкалы приборки - вот где нужен тепловой зазор - в неуспевшей нагреться и расшириться голове клапан уже удлиннился, после в диапазоне от 50 до 90 градусов голова солидно расширяется и образует зазор даже больше чем начальный и хорошо слышна работа клапанного механизма. После охлаждения двигателя (благо мороз:) ) поставил на все клапана 0,15 - так как впускные похолоднее, по сравнению с тем что было до этого, они слышны весьма отчетливо, но в целом терпимо, а поскольку зазор на выпускных также увеличил, думаю что проблем не будет. Попутный вопрос, к сожалению сам не посмотрел еще ни разу, как плотно закреплены толкатели от перемещений не связанных с работой клапанов?
Кстати - после регулировки клапанов и установки маслоотражателя проверьте и еще раз отрегулируйте зазор в 1-м цилиндре - у меня после затяжки этой железки из зазора 0,05мм убежало!