
далее от края нижнего отверстия на расстоянии 16 мм сверлим отверстие под шток диаметром 5 мм.

над отверстием штока и под ним сверлим отверстия для протока масла

далее прикладываем кулачок насоса в отверстие под шток и размечаем отверстия под его крепления, сверлим отверстия сверлом 6.7 мм, далее нарезаем резьбу М8*1.25

изготавливаем шток, для этого берём родной ТАЗовский шток, есть в любом магазине, стоит 30 руб, отрезаем 45 мм, и обтачиваем на наждаке до 43 мм.

нижний болт крепления проставки придётся делать потайным, т.к. насос упирается в него, для этого я взял болт м8 с шестиранной головкой, рассверлил нижнее отверстие под головку болта

сам насос я взял от ваз 2108, валялся в гараже, но у него пропускали клапана... поэтому крышку с клапанами нашел от оки, всё подошло, только крышку нужно перевернуть на 180 градусв, т.к. направление протока на вазовском в обратную сторону. и пришлось немного подточить фланец насоса, он упирался в гайку которая крепит проставку

насос крепим на болты м8 длинной 25 мм.

прикручиваем проставку на блок, вставляем щток, прокручиваем двигатель, пока шток не окажется в самой нижней точке, в этой точке он должен выставляться не более 2 мм

ставим под насос его родные прокладки, тоже есть в каждом автомагазине стоят копейки. подключаем топливные шланги, накачиваем топливо ручной подкачкой, заводим авто и радуемся
