forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клинит колеса

Клинит колеса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SanyaRR » Вт, 26 фев 2008, 22:13

Александр 1.9 писал(а):ниче там глобального менять ненужно, 100 пудов когда пытался заменить самомтоятельно колодки, при попытке отжать поршень погнул направляющие суппорта( два длинных штыря) которые фиксируют скобу, даю 99,9%! поменяй аккуратно, а лучше отдай профанам, даж с их запчастями обойдется не больше 1000р.. сам однажды пытался поменять колодки и такая хрень была, в сервисе естественно не признался что это моих рук дело,(стыдно стало когда увидел погнутые направляющие...)


Направляющие которые держат скобу нормальные, дело не в них, а в поршне который не возращается на место, он заклинил. И все время держит тормозные колодки зажатые.
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение Александр 1.9 » Вт, 26 фев 2008, 22:38

есть такая услуга, как разработка поршней в суппортах( 250р сторона), в любом случае менять ничего не нужно, так же в сервисе посоветуют купить ремкомплекты для суппортов теже 250р на одну сторону, думаю самый оптимальный вариант... мне делали в сервисе "шкода" http://www.skoda-service777.ru/ результатом доволен, всем советую. там же и покупаю запчасти..
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Сообщение SanyaRR » Пн, 10 мар 2008, 15:43

Купил рем.комплект, поршень и резинки.

Мне в 2х сервисах сказали один поршень не меняем, тока в сборе с цилиндром) т.к. это опасно.

В другом сказали что только весь суппорт.

Это им просто возиться не хочется что ли?
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение Александр 1.9 » Пн, 10 мар 2008, 19:53

скорее всего на бабки разводят, нафиг тада продавать ремкоплект, если сама переборка опасна. там я ссылку в предыдущих ответах оставлял сервиса-шкода, не дорогой и делают отлично. позвони проконсультируйся
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Сообщение SanyaRR » Вт, 25 мар 2008, 10:12

Короче, купил я суппорта в сборе, 4000р за пару и замена 1000р. + электрик повозился со стартером, 1000р. Теперь на колесах и не жалею потраченных денег, машина едет супер. Даже забыл забрать старые суппорта поковыряться с ними, а и фиг с ними. :D

Электрик сказал что у меня было подсоединение дворников, печки и еще чего то там не правильно, как то через стартер. Из-за этого быстро садился аккум, при отпускании педали газа -фары слегка тускнели. Теперь же даже когда машина просто стоит на холостых, фары горят сильнее чем раньше на ходу!!!
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение shura » Вт, 25 мар 2008, 10:22

SanyaRR писал(а):Электрик сказал что у меня было подсоединение дворников, печки и еще чего то там не правильно, как то через стартер. Из-за этого быстро садился аккум, при отпускании педали газа -фары слегка тускнели. Теперь же даже когда машина просто стоит на холостых, фары горят сильнее чем раньше на ходу!!!

Электрика приговорить в трем суткам расстрела, корку отобрать, его координаты на всеобщее обозрение дабы (ни дай бог) кто-то к нему опять не поехал :twisted: :twisted: :twisted:
Он хоть-бы одним глазом в схему глянул...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SanyaRR » Вт, 25 мар 2008, 12:38

А че такое, все же нормально работает? Единственное что это я не так все описал, ибо в электрике не бум бум.
Сервис находтся в г. щелково( подмосковье).
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Re: Клинит колеса

Сообщение jessi » Сб, 18 фев 2012, 21:25

была такаяже история клиник колесо хоть тресни,разобрал супорт собрал ,тоже самое, поменял тормозной шланг и вот случилось чудо супорт больше не клинит.Решил продуть старый шланг а он не продувается,вот вам и весь секрет.
jessi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 8:10
Откуда: молдова

Re: Клинит колеса

Сообщение ivanov » Вс, 19 фев 2012, 15:12

было такое-клинило суппорт,просто поменял поршень и все резинки на суппорте заодно..смысла менять весь суппорт не вижу..закисает сам поршень и причем тут корпус суппорта? в сервисах-развод на деньги + легче им поменять суппорта открутив две гайки ,чем возиться и загонять поршень..
6U0 698 471 D - ремкомплект суппорта..это поршень,вроде как с резинками-не помню давно было. Все остальные аналоги ремкомплекта -это только резинки,поэтому берем только оригинал... заводить новый поршень легче всего обычной струбциной,но не молотком,был опыт-печальный..
ivanov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 19:25

Re: Клинит колеса

Сообщение kyzya-61 » Вс, 19 фев 2012, 15:31

ivanov писал(а):было такое-клинило суппорт,просто поменял поршень и все резинки на суппорте заодно..смысла менять весь суппорт не вижу..закисает сам поршень и причем тут корпус суппорта? в сервисах-развод на деньги + легче им поменять суппорта открутив две гайки ,чем возиться и загонять поршень...

Поршень клинит разбухшей манжетой. Кусочком манжеты или грязью забивается отверстие. Сам не люблю сервисы, но это не развод, а проще поменять агрегат, чем заниматься его переборкой. В данной ситуации они правы, кто может гарантировать состояние вашего цилиндра (не разобрав тем более). Для того что бы реже попадать в такие ситуации нужно периодически менять тормозуху. ЭТО МОЙ ОПЫТ!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Клинит колеса

Сообщение vavaka » Вс, 19 фев 2012, 16:15

jessi писал(а):была такаяже история клиник колесо хоть тресни,разобрал супорт собрал ,тоже самое, поменял тормозной шланг и вот случилось чудо супорт больше не клинит.Решил продуть старый шланг а он не продувается,вот вам и весь секрет.


один в один перебрал все с новыми поршнями, на одном суппорте закисла прокачка ( пришлось купить бу суппорт) . в итоге заметил, что из шланга не течет тормозуха.. замена шланга- вуаля!
W201 АТ; Fabia 01г 1.4 МТ; Suzuki Esteem АТ; Felicia Combi 97г.; Rover 416 SI (АТ+1.6 - Honda); Fabia 05г. BME A/C, Сейчас Octavia Elegance AEH АТ climatronic 02г. (продается), VW Polo Sochi Edition 13 AT.
Аватара пользователя
vavaka
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 18:28
Откуда: г. Москва

Re: Клинит колеса

Сообщение PPP » Чт, 23 фев 2012, 17:24

У меня фаворит, особо супорта и принцип я думаю практически не отличается,года два имел прблему с супортами,но тогда колодки не менял, так значит реставрация заключаетса в следующем- покупаем ремкомплект супорта, а именно(манжет,пильники направляющих,пильник поршня)короче резинки ,снимаем супорт с машины ,в отверстие куда прикручиваеться тормозной шланг подсоединяем шланг с насоса,держым и качаем 2-3 качка и поршень выпрыгнул,далее скорее всего поршень похож на кусок ржавого железа, у меня есть возможность вставить его в патрон токарного станка и очистить от ржавчины наждачкой, но у меня настолько все заржавело что пришлось выточить новые поршни, так как старые пролители со свистом, в вашем случае если нет возможности изготовить новые или отреставрировать старые то поще и дешевле будет купить поршня и рем комлект резинок,так как износу подвергаетса только поршень(повреждение пильника попадение влаги грязи, далее ржавчина и клин) ну и соответственно износ манжетов которые трут об ржавый поршень,все из личного опыта, проделано своими руками.Советую после зимы отдельное внимание приделять тормозам(на целостность пильников),так как соль и песок способствуют появлению ржавчины и на ранних стадиях предотвратить ето на много проще и дешевле чем когда уже клин.
PPP
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 14:12
Откуда: Украина г.Ровно

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6