forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сигнализация, электросхема или коммутатор?

сигнализация, электросхема или коммутатор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

сигнализация, электросхема или коммутатор?

Сообщение Denis890 » Пн, 06 авг 2007, 15:36

Фелиция 1,3 LX 1997 г., 79 тыс. км. Приехал, заглушил двигатель, выключил магнитолу, вышел из машины, захлопнул дверь, ставлю на сигнализацию с брелка, замки электрические..... сигналка "леопард" вместо 2 коротких свистков тихо запикала. Отключаю разъем, подключаю, через несколько минут, тоже самое. отключаю акамулятор, подключаю. Тоже самое :( Замки не срабатывают, сигналка попискивает, движок не заводится, искры нет. Хотя стартер крутится, лампочки горят. Через несколько минут лампочки не горят как положено, сигналка идиотничает, искры нет. Тащили на тросу, ибо, с отключенной + клеммой сигнализации и подключенным акаммулятором, не работают стоп-сигналы, дворники, аварийная сигнализация. Клаксон еле пищит, зуммер еле трещит, реле какое то потрескивает.
Грешу на сигнализацию, сегодня мастер по сигналке посмотрел, почитал интернет, вынес вердикт, сигналка не причем., мол дело в электрике самой машины.
Замечу, что у сигнализации "Леопард" нет секретной кнопки отключения. Проверка на наличие искры зажигания дала отрицательный результат.
С тем и вопрошаю, что может сгореть, реле, предохранители, коммутатор, сигнализация? Предохранители все прозвонил, целые, реле... прозвонил те контакты которые замкнуты без поступления тока, замкнуты. Коммутатор может быть виновен во всем, но почему тога электрооборудование глючит, при подключении акамулятора на панели приборов начинают мерцать, а не гореть лампочки, которые вообще должны быть погашенными? И сколько стоит коммутатор для Филиции?
Прошу дать ответ по существу, именно если у кого то были именно такие проблемы. К автоэлектрику конечно буду обращаться. но не сейчас. а позже, когда он выйдет из отпуска.
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение shura » Пн, 06 авг 2007, 16:12

Стопари по идее должны работать в любом случае - этот как минимум...
Значит проблема либо в аккумуляторе, либо в проводке...

Напряжение в сети какое? Желательно на предохранителях померить... Вполне возможно - плохой контакт где-то, может быть даже по массе. Либо клеммы на аккумуляторе подкисли, либо сама заделка толстых проводов к свинец (если они свинцовые)...

Лично я-бы при возможности поставил заведомо рабочий аккумулятор, а затем уже дальше копал...
Потрескивает Х-реле...

ЗЫ:
Немного лирики. У меня была такая проблема: машинка досталась с мертвым аккумулятором, пришлось ставить свой старый, но на нем русская полюсовка, поэтому его поставил клемами во внутрь, соответственно минусовой провод не хватает. Пошел, купил на рынке минусовой провод с клемой от 5-ки что-ли (см 40-50 длиной), его как раз хватило, все замечательно... Через несколь дней начал плохо крутить стартер, потом вообще отказался... Думал - убил очередной аккумулятор. Но когда начал его снимать, случайно потянул за этот новый провод, а он просто вывалился из клеммы :shock:
После восстановления контакта все запело и зашуршало :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Denis890 » Пн, 06 авг 2007, 19:39

не думаю. что дело в акамуляторе, ибо он свежий, как женщина после спа-салона, клемы тоже чистые. буквально за несколько дней до инциндента все проверял и прочищал. В Том весь и фокус, что напряжение в норме, но вот не в норме реакция всех приборов, осветительных и электромеханических. Понятно, что ток пошел не туда, куда его послали инженеры-конструкторы, инаяе бы я так не удивлялся, что отключишь акамулятор, тоесть всю систему обесточишь, подключишь, сигналка пилюлюкает, но не работает, стартер крутит то что должен крутить, а вот искры нет, и лампочки начинают тускло гореть, в багажнике и в салоне. Только ключь поверну на зажигание, электроные часы гаснут, индикатор разряда батареи и давления масла загорается, как им положено, стартую, стартер крутится, искры нет :(
Проверял в 2 разных географических точках, за городом где все сломалось, и в городе. Таким образом версии о аномальных потустороних явлениях откидываеться, но не покидает, ибо чему в Филиции карбюраторной ломаться, компьютера нет, электроники минимум.... комутатор сгорел? Причину я вижу конечно в неисправности сигнализации, но что за странные последствия, неужели она такая умная, сигнализация, что так заблокировала зажигание и всю электрику. что даже хозяин не может завести машину, а не то. что бы угонщик :)
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение Коробейник » Пн, 06 авг 2007, 19:59

АКБ без нагрузки всегда покажет нормальное напряжение...
Померь плотность электролита во всех банках. Если все в норме, по крайней мере исключишь один пункт.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Филевская » Пн, 06 авг 2007, 22:47

[quote="shura"
Значит проблема либо в аккумуляторе, либо в проводке...



Лично я-бы при возможности поставил заведомо рабочий аккумулятор, а затем уже дальше копал...

[/quote]

Полностью согласен! Не трудно же- перекинь аккумулятор.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Denis890 » Пн, 06 авг 2007, 23:53

Коробейник писал(а):АКБ без нагрузки всегда покажет нормальное напряжение...
Померь плотность электролита во всех банках. Если все в норме, по крайней мере исключишь один пункт.




я конечно дико извеняюсь, но будьте любезны, прежде чем ответить на вопрос, прочитать все сообщение и внимательно прочитать.
Поэтому вопрос о АКБ полностью исключен, батарея рабочая, как кобыла Сэмена Будёного.
Если я невнятно изложил проблему и симптомы, то еще раз прошу прощения, если вы не поняли моего вопроса. Дальнейшие коментари о качестве и способностях АКБ неуместны.
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение shura » Вт, 07 авг 2007, 10:09

Denis890 писал(а):
Коробейник писал(а):АКБ без нагрузки всегда покажет нормальное напряжение...
Померь плотность электролита во всех банках. Если все в норме, по крайней мере исключишь один пункт.




я конечно дико извеняюсь, но будьте любезны, прежде чем ответить на вопрос, прочитать все сообщение и внимательно прочитать.
Поэтому вопрос о АКБ полностью исключен, батарея рабочая, как кобыла Сэмена Будёного.
Если я невнятно изложил проблему и симптомы, то еще раз прошу прощения, если вы не поняли моего вопроса. Дальнейшие коментари о качестве и способностях АКБ неуместны.

Но ты не ответил на вопрос, подключал-ли ты другую заведомо рабочую батарею с другой машины. Если при повороте ключа гаснут часы - значит имеет место большая просадка напряжения - емкости батарее просто не хватает.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Timon » Вт, 07 авг 2007, 10:23

Если аккумулятор заведомо исправен и заряжен, то:
1. Подключаем аккумулятор.
2. Измеряем напряжение на его клеммах
3. Измеряем напряжение между его "+" и точкой массы на левой стойке (на стакане амортизатора).
4. Измеряем напряжение между "+" в черном ящике (толстый красный провод в правом верхнем углу под гайкой) и любой "массой" (петля двери, полозья сидения, гнездо прикуривателя и т.д.)
5. Если при включении габаритов они горят очень тускло - не выключая габаритов повторяем пункты 2-4.

В идеале, во всех случаях должно быть напряжение не отличающееся больше чем на 0.5 В. Если это не так и сильно отличается от
1. Первого измерения измерение № 2 - проблема в проводе от аккумулятора к корпусу автомобиля.
2. Первого измерения измерение № 3 - проблема в "+" проводе, его стыке в салоне или клемме
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Denis890 » Вт, 07 авг 2007, 16:16

отвечаю сразу всем. АКБ рабочая, напряжение в норме, емкость и плотность тоже. Написал дважды, что стартер , который и потребляет амперы, а не милиамперы, крутится так, как будто запитан от энергоблока Нововоронежской АЭС.
Все глюки начались с сигнализации, которая себя повела не подабающим образом. а не как прибор работающий от разряженой батареи.
Просил ответить тех, кто сталкивался с такой проблемой или подобной, кстати давление в шинах тоже нормальное ;)
подозреваю. что иммобилайзер, штука неведомая и разумному объяснению не подлежащая, вышел из строя, и накрыл электрику. Но вот что накрыл, релле, или коммутатор, вот это не очень понятно, нет запасного коммутатора. что бы методом исключения проверить. И вобще, при неисправности коммутатора разве может электрика так себя вести, не загоратся габаритки, стопари, аварийка, дворники. клаксон то еле погудивает, то вовсе не работает, то зумер предупреждения открытых дверей при включеных габаритках пожуживает, но габаритки не горят, индикаторы их на панели тоже.

таким образом, совет по перекрашивании автомобиля в нежно-розовый цвет и смены его на другой. тоже не принимается :)
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение Timon » Вт, 07 авг 2007, 16:17

См. мой пост выше. Там все написано.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5