forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трос сцепления

Трос сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Трос сцепления

Сообщение Vovka » Сб, 27 авг 2005, 16:47

Пятница, поздний вечер..
Получилось так, что этот день был выходным и с друзьями отметили конец лета на даче. Всех развёз по домам и сам двинулся к своему дому.. Покатался в удовольствие по ночной Москве, еду к себе..
И за 30 метров до поворота во двор рвётся трос сцепления!)
Остановился, дотолкал до подъезда, открыл капот - проверил. Точно. порвался. Ну спать ушел.
Утром сегодня встал - поменял..
Сделал вывод: Хороша не та машина, что не ломается (такого не бывает), а ХОРОША та машина, что лмоается рядом с домом))

Вопрос появился.. Как можно предугадать такие моменты? Неужели просто менять трос с какой-то периодичностью?)
Но кстати это был первый ремонт своими руками!) Очень порадовался, что смог всё сделать сам. Благо запасной трос лежал в багажнике!
Vovka
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 08 май 2005, 12:51
Откуда: ЗАО, Большая Филевская

Сообщение Hellboy » Сб, 27 авг 2005, 17:53

Я при ежегодном ТО (периодично) смазываю троса или когда туго
ходит (затирает). Литолом. 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Vovka » Сб, 27 авг 2005, 21:03

А ВэДэшкой брызгать нельзя?
Vovka
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 08 май 2005, 12:51
Откуда: ЗАО, Большая Филевская

Сообщение KCAH » Сб, 27 авг 2005, 21:10

нет, ВД-шкой нельзя:)
Вообще, имхо, не особо сложно оценить изменения в ходе педалей сцепления и газа, и проводить превентивные замены тросов, благо что не столь дорого они стоят...
KCAH
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 дек 2004, 14:42
Откуда: Moscow, RF

Сообщение Vovka » Сб, 27 авг 2005, 22:22

KCAH писал(а):нет, ВД-шкой нельзя:)
Вообще, имхо, не особо сложно оценить изменения в ходе педалей сцепления и газа, и проводить превентивные замены тросов, благо что не столь дорого они стоят...


А почему нельзя ВэДэшкой?
Vovka
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 08 май 2005, 12:51
Откуда: ЗАО, Большая Филевская

Сообщение KCAH » Вс, 28 авг 2005, 21:06

Потому что там нужна нормальная смазка, а не "панацея от всех бед - ВД-40"..:)
я помнится тоже литолом смазывал, графиткой.. один раз маслом пролил
KCAH
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 дек 2004, 14:42
Откуда: Moscow, RF

Сообщение Hellboy » Вс, 28 авг 2005, 21:16

KCAH писал(а):Потому что там нужна нормальная смазка, а не "панацея от всех бед - ВД-40"..:)
я помнится тоже литолом смазывал, графиткой.. один раз маслом пролил

8) Только смазка а не ВДшка :!:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение amplifier » Пн, 29 авг 2005, 7:53

2 Вовка: молодец, что сам все поменял!
2 все: а как можно "оценить изменения в ходе педалей газа и сцепления"? изменяется усилие? или изменяется длина хода?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пн, 29 авг 2005, 10:34

предугадать обрыв троса сложно. пока все работает ты же никуда не смотришь? )))

а тугость работы троса только от того что сам трос с пластиковой оплетке, а только потом уже в рубашке. и эта облетка от вермени трескается и на изгибах и начинает за рубашку задевать.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пн, 29 авг 2005, 11:35

Fox писал(а):предугадать обрыв троса сложно. пока все работает ты же никуда не смотришь? )))

а тугость работы троса только от того что сам трос с пластиковой оплетке, а только потом уже в рубашке. и эта облетка от вермени трескается и на изгибах и начинает за рубашку задевать.


ну вот я так и думал, что это непрогнозируемая ситуация с тросиками...
в общем надо возить с собой запасные, да?
а к тугости работы педалей у меня нет нареканий - все мягко/приятно
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hellboy » Пн, 29 авг 2005, 21:21

amplifier писал(а):
Fox писал(а):предугадать обрыв троса сложно. пока все работает ты же никуда не смотришь? )))

а тугость работы троса только от того что сам трос с пластиковой оплетке, а только потом уже в рубашке. и эта облетка от вермени трескается и на изгибах и начинает за рубашку задевать.


ну вот я так и думал, что это непрогнозируемая ситуация с тросиками...
в общем надо возить с собой запасные, да?
а к тугости работы педалей у меня нет нареканий - все мягко/приятно

Ну да а Ты завтра сам промаж и сразу проверь . :lol:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Re: Трос сцепления

Сообщение MaksimD » Пн, 29 авг 2005, 22:51

Vovka писал(а): Благо запасной трос лежал в багажнике!

:) И это правильно! :o :) :D
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение amplifier » Вт, 30 авг 2005, 8:06

по сцеплению/коробке отдельный топик создам скоро
вчера был трабл...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6