Привет всем!
Читал тут разных историй про ХХ, поделюсь своей.
Дано: Felicia'95, 1.3, GLXi, газ-бензин
Симптомы при работе на бензине: на холодную холостой ход не держит, обороты падают до ~200 и глохнет, если подгазовать и держать их на ~1000 - через секунд 30-50 начинает поднимать до 500-600 и уже в принципе держит. На горячую заводится практически без проблем, за исключением случая когда долго употребляла газ - тогда какое-то время обороты не держит.
Симптомы при работе на газу: иногда на холостом ходу глохнет (при сбросе на нейтралку)
Ко всему прочему датчик температуры ОЖ после прогрева двигателя показывает всегда 110 градусов (реле включения вентилятора стоит на 80 и даже не включается, термометр в бачке ОЖ показывает 80 градусов).
Что ей делали на СТО
- ездила рывками, регулировали зажигание (?), крутили чего-то гаечным ключем справа на двигателе (если смотреть по ходу движения машины)
- проверили инжектор, почистили окислившиеся контакты, не помогло.
- обнаружили лопнувший резиновый наконечник на тросе акселератора, трос заказал уже, сказали потом заехать отрегулировать дроссель - зачем?
- посоветовали поменять регулятор холостого хода, что это такое и где его искать - непонятно, какой у него артикул? на exist не нашел.
В связи с этим у меня вопрос - если почитать темы, то проблемы с оборотами решались отключением клеммы датчика температуры ОЖ, поскольку мой явно врет - может ли это быть проблемой с холостым ходом?
Ко всему прочему, проблемы проявляются только на холодную, соответственно если заехать на СТО - там уже ничего толком показать нельзя. Плюс эти проблемы начинаются и заканчиваются внезапно. Сейчас тут потеплело, машинка работает практически без нареканий (только утром на бензине приходится подгазовывать какое-то время, иначе глохнет, потом целый денб никаких проблем)
Все началось после того, как отрегулировали газовое оборудование, но умельцы клянутся что в бензиновую часть не лезли вовсе.