shymanskyi » Пн, 18 июн 2012, 15:21
процентов на 90 проблемка в двигателе....
НУЖНО ЗДЕЛАТЬ ТАК:
Снимаем привод стеклоочистетелей ветрового стекла:
Разбираем и видим две проблемы: гнутый контакт и выемку в шестерёнке, на дорожке по которой и скользит этот контакт.
Выемка, вероятно, появилась из-за нагрева при КЗ, либо сам контакт как нож рубанка вырезал её, после того как медная пластина чуть износилась, на границе этой самой пластины и пластика (вероятно фторопласт).
Кроме того, выемка стала причиной и следствием согнутого контакта, т.к. контакт попав в неё изогнулся.
Аккуратно разгибаем контакт, подложив под него отвёртку. Можно разогнуть и плоскогубцами, но действовать ещё аккуратнее, чтобы не разогнуть "клювик" контакта.
Далее, займёмся выемкой:
Метод 1: "Пломба"
Состав для изготовления "пломбы":
1. Клей - обычный "супер-клей"
2. Наполнитель - фторопластовый порошок (я изготовил из фторопластовой шестерёнки старого "китайского" магнитофона путём протирания на напильнике).
После того как всё приготовлено, очищаем, обезжириваем и т.п. выемку и немного вокруг.
Для усиления "пломбы" я сделал шилом несколько колотых отверстий по дну выемки.
Делаем подготовительный слой, заливая клеем дно выемки и даём высохнуть.
После высыхания засыпаем порошком из фторопласта вымку и капаем клея - увидете будет реакция и смесь будет как пластилиновая, поэтому незамедлительно "вмазываем" её плоской отвёрткой в выемку, стараясь сравнять с существующей повехностью.
инфо ВЗЯТА С САЙТА ШКОДАФЕЛИЦИЯ РУ, ИЛИ НА ЄТОМ САЙТЕ. ТОЧНО НЕ ПОМНЮ.....
ПОИЩИТЕ НА САЙТЕ ТАМ ЕЩЕ ФОТО ЕСТЬ!!!!