forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Грузики в трамблере.

Грузики в трамблере.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Грузики в трамблере.

Сообщение ubic » Ср, 27 июн 2012, 12:03

Ситуация такая - в трамблере отвалился один грузик (ось пропилил), но обнаружил я это только после замены цепи. собственно вопрос - должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение kyzya-61 » Ср, 27 июн 2012, 13:09

ubic писал(а):Ситуация такая - в трамблере отвалился один грузик (ось пропилил), но обнаружил я это только после замены цепи. собственно вопрос - должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.

Сие называется "центробежный автомат опережения зажигания". Они работают всегда. Например при резком увеличении подачи топлива, увеличивается число оборотов ДВ и автомат корректирует УОЗ. В принципе, куда нибудь доедите (без них). НО!!! Расход топлива, устойчивость работы ДВ (нормальные) - вызывают сомнения!!! Лучше заменить трамблер. Или купив китайский или б\у - починить.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение ubic » Ср, 27 июн 2012, 13:22

трамблер уже заказал, сейчас просто пытаюсь завести после замены цепи - не заводится. вот думаю не в этом ли причина.
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение kyzya-61 » Ср, 27 июн 2012, 13:45

ubic писал(а):трамблер уже заказал, сейчас просто пытаюсь завести после замены цепи - не заводится. вот думаю не в этом ли причина.
КАНЭШНО!!! :shock:
:crazy: ЗАШЕМ? Кот, как говорится ... когда делать нечего ... ! Хотя, каждому свое :crazy:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение Error » Ср, 27 июн 2012, 14:21

ubic писал(а):... должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.

Должен однозначно. При повышении оборотов грузики просто корректируют УОЗ в сторону опережения. Иными словами даже без них достаточно поставить трамблёр где-то в +10 градусов и можно будет не только завестись, а и поездить, но, как уже оговаривали, с повышенным расходом при высоких оборотах.

С каких оборотов они начинают работать... как сказать... практически если возьмёшь два одинаковых трамблёра, работать они будут по-разному. Со временем жёсткость пружин меняется, кривые их растяжения лишь отдалённо напоминают оптимальную для конкретного движка, бензин тоже каждый разводит с мочой в разном соотношении. В результате погрешности их настройки могут быть реально большими без особого вреда.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение ubic » Ср, 27 июн 2012, 15:09

Error писал(а):
ubic писал(а):... должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.

Должен однозначно. При повышении оборотов грузики просто корректируют УОЗ в сторону опережения. Иными словами даже без них достаточно поставить трамблёр где-то в +10 градусов и можно будет не только завестись, а и поездить, но, как уже оговаривали, с повышенным расходом при высоких оборотах.

С каких оборотов они начинают работать... как сказать... практически если возьмёшь два одинаковых трамблёра, работать они будут по-разному. Со временем жёсткость пружин меняется, кривые их растяжения лишь отдалённо напоминают оптимальную для конкретного движка, бензин тоже каждый разводит с мочой в разном соотношении. В результате погрешности их настройки могут быть реально большими без особого вреда.


вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение Виктор Г » Чт, 28 июн 2012, 14:43

ubic писал(а):
Error писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...

Дело не в самом трамблёре, а в его установке. Снимая лобовую крышку, вы, естественно сбиваете начальное положение трамблёра.
Если перед снятием лобовой крышки, вы не снимали трамблёр и не запомнили положение прорези привода, и установили крышку с приводом как попало - выставляйте зажигание.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение kyzya-61 » Чт, 28 июн 2012, 14:59

ubic писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...

:sorry: Я бы меньше думал, а дождался исправной детали!!!! Чем :evil: не шутит,когда O:-) ...!!! Хотя садо\мазо дело вкуса! :pardon:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение ubic » Пт, 29 июн 2012, 19:24

Виктор Г писал(а):
ubic писал(а):
Error писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...

Дело не в самом трамблёре, а в его установке. Снимая лобовую крышку, вы, естественно сбиваете начальное положение трамблёра.
Если перед снятием лобовой крышки, вы не снимали трамблёр и не запомнили положение прорези привода, и установили крышку с приводом как попало - выставляйте зажигание.


дык! это то я учел естественно ... вобщем не завелась. может еще где косяк в трамблере, но времени нет эксперементировать. вставил новый - как часики :)


[quote="kyzya-61"
:sorry: Я бы меньше думал...[/quote]

так никто ж не заставляет, можете вообще не думать :lol:
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Грузики в трамблере.

Сообщение kyzya-61 » Пт, 29 июн 2012, 20:14

ubic писал(а):так никто ж не заставляет, можете вообще не думать :lol:
Да :sorry: чяво это я(?) ...Й с ними с ... :crazy: ! Вмноват! :pardon: ! Каждый имеет право, на лево!!! :Bravo: :good:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9