Модератор: Модераторы конференции
ubic писал(а):Ситуация такая - в трамблере отвалился один грузик (ось пропилил), но обнаружил я это только после замены цепи. собственно вопрос - должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.
КАНЭШНО!!!ubic писал(а):трамблер уже заказал, сейчас просто пытаюсь завести после замены цепи - не заводится. вот думаю не в этом ли причина.
ubic писал(а):... должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.
Error писал(а):ubic писал(а):... должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.
Должен однозначно. При повышении оборотов грузики просто корректируют УОЗ в сторону опережения. Иными словами даже без них достаточно поставить трамблёр где-то в +10 градусов и можно будет не только завестись, а и поездить, но, как уже оговаривали, с повышенным расходом при высоких оборотах.
С каких оборотов они начинают работать... как сказать... практически если возьмёшь два одинаковых трамблёра, работать они будут по-разному. Со временем жёсткость пружин меняется, кривые их растяжения лишь отдалённо напоминают оптимальную для конкретного движка, бензин тоже каждый разводит с мочой в разном соотношении. В результате погрешности их настройки могут быть реально большими без особого вреда.
ubic писал(а):Error писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...
ubic писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...
Виктор Г писал(а):ubic писал(а):Error писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...
Дело не в самом трамблёре, а в его установке. Снимая лобовую крышку, вы, естественно сбиваете начальное положение трамблёра.
Если перед снятием лобовой крышки, вы не снимали трамблёр и не запомнили положение прорези привода, и установили крышку с приводом как попало - выставляйте зажигание.
Даubic писал(а):так никто ж не заставляет, можете вообще не думать
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9