Error » Пт, 06 июл 2012, 11:08
KALYN писал(а):а электрику менять ?
Ну подумай сам, на кой ляда тебе пицот проводов от мозгов, датчиков и индикаторов, которых в карбюраторной системе нет? Или что ты подразумеваешь под словом "менять"?
Первый вариант: установить движок, карб и остальную "неэлектрику", потом всё поподключать, используя провода от старой системы, при необходимости протянуть новые (в необходимости чего очень сомневаюсь). Поскольку в инжекторной системе проводов раз в больше, то проводов должно хватить. Вытаскивать лишние не вижу смысла.
Второй вариант: вытащить всю старую проводку и затянуть новую.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG