CrazyClown писал(а):а натяжение нормальное? вобще не должно так быть, шуметь всмысле. хотя шкода такая машина что шуметь там много чего может. уверены что именно в цепи дело?
Учите матчасть и не делайте поспешных выводов!

Без обид, ладно?
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:BOPOH писал(а):Ещё как вариант, правда хорошо не рассмотришь, можно снять трамблер и там через проем видно цепь, можно подлезть и проверить натяжение цепи, покачав отверткой. Только если не запомнишь положение трамблера, придется регулировать зажигание. Я так на своей проверил что цепь растянута.
Не изобретайте велосипед! Учите анатомию двигателя ( вскрывать

не обязательно, есть книги и ...прочее). Прочтите, что написал shura (выше). Критерии замена цепи: пробег 60-80 тыс и шум (вторичный признак). У когото родная цепь выхаживает и больше. Кто то (я, например)может поездить и на гремящей цепи. 80, гремит - меняйте и нефиг заниматься "рукоблудием".

Ну если ВАМ это конечно нравится ...

!!!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Alexdi555 писал(а):Подскажите пожалуйста! Купил шкода фелиция 1998 года двигатель 1,3 Машина работала громко цепь шумела, сразу же поменял цепь ГРМ но после его замены машина по прежнему работает шумно слышно как цепь шумит. Это нормально?
КЫТАЙСКАЯ ЦЭП? Терпи!!! Чего спрашиваешь?!!! Какчество!!!
