В продолжение моей истории:
Как оказывается, заказаная гайка N90790601 будет ехать по срокам до 7 дней и по цене 280-290 рублей !!! (это же ахтунг)
Немного пригорюнившись, я снова пошел в гараж.
Снова слил масло, снова поддомкратил КПП, снова снял крышку и убедился что гайка снова-таки откручена.
Снял ее, убедился что она совсем дохлая и раскернить второй раз ее не удастся.
Взял штангенциркуль, взял гайку и пошел в магазин отечественных запчастей пытать счастья.
В отделе ГАЗ/УАЗ как ни странно, НАШЕЛ АНАЛОГИЧНУЮ гайку!!!
Называется сие счастье отечественного автопрома "Гайка вторичного вала" !
Вот оно:

Она немного толще по высоте и немного толще в ободке, где происходит контровка.
НО! внутренний диаметр одинаков, резьба одинакова, ключ одинаков - 32-й
смотрите сами:

Накрутил я ее, родимую, затянул покрепче, да и законтрил зубильцем тупым:

Единственно, что могу сказать, что оригинальная гайка каленая вроде.
Наша - из обычного сырого железа и помягче будет.
Но два спеца (соседи по гаражу. Один сварщик, другой карбюраторщик

) сказали, что нифига ей не будет, так как усилие на 5-й передаче совсем небольшие.

Вот собственно и все.
Поехал на испытания по трассе на пятой - не жужжит и не свистит вроде.
Чему рад безобразно

P.S. Да, забыл сказать, о цене гайки: 35 рублей!
Можно занести в список заменяемых деталей.