Чем все закончилось.
Снял коммутатор, катушку зажигания, крышку трамблера, бегунок, провода. Катушку прозвонил: 1,2 Ома по первой обмотке и 4,3кОм по ВВ-обмотке. Вроде нормально... Все очистил от грязи, зачистил контакты, позаботился о надежном контакте коммутатора на корпус, контакты у ВВ проводов очистил ватной палочкой с изопропиловым спиртом. Все собрал обратно. Поменял топливный фильтр по рекомендации с этого форума - менять фильтр, если при работе двигателя он заполнен полностью. Заводится и динамика возросла чуть ли не в два раза. Мне эффект понравился. Прямо машину не узнать - не дергается, разгоняется шустро, заводится лучше.
Но вот трамблер меня немного беспокоит. Я очень плохо понимаю , что он и как, а потому спрошу про него:
http://www.imagepost.ru/?v=vinty_kreple ... mblera.JPG1. Попытался поиграть УОЗ - не смог провернуть трамблер (прикипел?) после откручивания винта 4. И вообще - этот ТОТ винт, который надо ослаблять для регулировки УОЗ? Как его (трамблер) сдвинуть/повернуть? ВД-шкой поливать?
2. Для снятия трамблера вместе с кронштейном нужно болты 5 и 6 откручивать? А если я просто хочу трамб снять для чистки-смазки без кронштейна, то можно после ослабления винта 4 вынимать, сделав метки? Так чтоли?
3. Для снятия вакуумника нужно гайку (винт) 7 откручивать?
И вид трамблера изнутри совсем не нравится - явно полно грязи. Хочу снять, разобрать и прочистить. ПО статье
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html мало понятно, что нужно сделать при разборке трамблера. (катушку датчика Холла прозвонил - 3,14кОм).
Конкретно не понятно, как его лучше снимать - с кронштейном или без, какую смазку и куда закладывать, а куда ни в коем случае нельзя.
Вот что у меня получилось:
http://www.imagepost.ru/?v=trambler_so_ ... yshkoj.JPGСнял крышку, стопорное кольцо, прижимную шайбу, а ротор не вытаскивается. Написано, что открутить 3 винта. Эт я так поимаю - винты 1-2-3. НО ВИНТ № 3 недоступен для отвертки!!! Это как? Нужно трамблер весь снимать, иначе никак? Тогда как его лучше снять - (уже спрашивал). Вобщем, памагите, чем мажите! =)))
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
