Модератор: Модераторы конференции
- Когда мотор горячий, то плохо заводится, на холодную заводится с полпинка. Вычитал что скорее всего перегревается мембрана насоса, собираюсь его менять целиком, а старый разбирать смотреть. Нужно ли будет регулировать карбюратор заново?
- Может ли тахометр дергаться из-за насоса, при условии что машина работает ровно, без дерганий?
Виктор Г писал(а):Скорее проблема не в насосе, а в самом карбюраторе. Если насос не докачивает то и с утра "на холодную" должна заводится плохо, ведь уровень бензина в камере, такой же низкий.
Нет, конечно, поскольку показания тахометра зависят от импульсов системы зажигания, но никак от бензонасоса.
Точность показаний может зависить от стабилизатора напряжения (в приборном щитке), поскольку напряжение питания тахометра 10 вольт.
atrom писал(а): Ну вроде как на холодную мотор заводится с помощью системы холодного пуска. А на горячую эта система не работает, приходится во время кручения стартера жать педаль газа, чтобы больше бензина поступало. Карбюратор перебирали и регулировали, подтачивали экономайзер. А про топливный насос многие говорят что и на жигулях такое бывает от изношенной мембраны, которая перегревается.
atrom писал(а): По подробней можно как это проверить стабилизатор? Коммутатор тут тоже может виновником? Впринципе пока ездит, но не хочется вдруг встать на трассе из-за умершего коммутатора. Кстати были неработающие 2 свечи, поставили временно от опеля, сегодня-завтра поменяю наверно их на шкодовские.
Что касается подёргивания стрелки тахометра то, не переживайте сильно. С этим подёргиванием я езжу несколько лет.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6