forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Пн, 28 ноя 2011, 18:15

Вот ранее, видимо, из-а массы и не заводилась - сделал нормально - завелась. А сейчас... Плюнул на прокачку навыка "автомеханик", завтра поеду на галстуке в сервис к автоэлектрику. Решил доверить профи поиск и устранение неисправности.
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Diagnostik » Вт, 29 ноя 2011, 1:49

99% всё дело в коммутаторе. Поставьте оригинал и забудете про проблему. Ответ не 100%-ный потому, что так и не ответили на вопросы про массу коммутатора (это обязательное условие для работы коммутатора, лучше даже сделать дополнительную массу от него до шпильки массы на кузове) и про проверку катушки в трамблёре, да и про состояние свечей и зазоров на них ничего не сказали. Будете менять, поаккуратнее с подключением проводов, + и - указаны на корпусе коммутатора. Жёлтая искра - слабая, скорее всего из-за слишком короткого импульса в неоригинальном коммутаторе.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Пн, 12 дек 2011, 0:33

Тысяча извинений за молчание. Электрик забраковал крышку трамблёра ( сменили тут же), выкинул коммутатор (волговский, якобы новый, лежал в багажнике), посоветовал сменить коммутатор, который поставил (тот самый, с которым ездил изначально). Причина - масса коммутатора. Там резьба ёкнулась на болте, который вварен в кузов. Временно посадили коммутатор на саморез. В итоге, поездил, как то по пути заглох. Открыл капот, подтянул саморез - всё норм. Во избежание повторения ситуёвины, купил новый коммутатор (таки да, опять волговский!), нарезал по новой резьбу на болте. масса норм, всё работает. Сегодня заезжал на ту же мойку, с которой уехал на галстуке - приехал своим ходом)))) Всем огромное спасибо, кто помогал бесценными для новичка советами!
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение никитос филиция » Пн, 19 дек 2011, 19:24

Tarsyanin
можно вам задать такой вопрос, а как подключить на прямую к катушке?что необходимо сделать?
никитос филиция
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2011, 20:26

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Tarsyanin » Вт, 24 янв 2012, 17:39

Подключить свечу напрямую к катушке, я вас правильно понял? Так высоковольтный провод снимаем с трамблёра, в него вставляем свечу. Вот, собственно говоря, всё. Можно взять провод, идущий от трамблёра к свечам, чтоб был длиннее, удобнее его класть на двигатель, чтоб масса была.
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Скачущий тахометр

Сообщение atrom » Пт, 20 июл 2012, 12:17

Подскажите по нескольким вопросам:
- Когда мотор горячий, то плохо заводится, на холодную заводится с полпинка. Вычитал что скорее всего перегревается мембрана насоса, собираюсь его менять целиком, а старый разбирать смотреть. Нужно ли будет регулировать карбюратор заново?
- Дергается тахометрво время движения. На холостых чуть плавает, но вроде незаметно. На ходу он только дергается оборотов на 500-700, сама машина не дергается и по звуку обороты не увеличиваются. Прочитал что это может из-за коммутатора быть, допускаю его водой заливало, так как после аварии была щель между правым крылом и капотом. Может ли тахометр дергаться из-за насоса, при условии что машина работает ровно, без дерганий?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение wadiandr » Пт, 20 июл 2012, 14:35

1 нет не надо настраивать
2 нет не может изза насоса
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Виктор Г » Пт, 20 июл 2012, 14:45

- Когда мотор горячий, то плохо заводится, на холодную заводится с полпинка. Вычитал что скорее всего перегревается мембрана насоса, собираюсь его менять целиком, а старый разбирать смотреть. Нужно ли будет регулировать карбюратор заново?

Скорее проблема не в насосе, а в самом карбюраторе. Если насос не докачивает то и с утра "на холодную" должна заводится плохо, ведь уровень бензина в камере, такой же низкий. Но если при этом уровне двигатель "на холодную" заводится с пол оборота, то и "на горячую" он должен заводится также.
- Может ли тахометр дергаться из-за насоса, при условии что машина работает ровно, без дерганий?

Нет, конечно, поскольку показания тахометра зависят от импульсов системы зажигания, но никак от бензонасоса.
Точность показаний может зависить от стабилизатора напряжения (в приборном щитке), поскольку напряжение питания тахометра 10 вольт.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение atrom » Пт, 20 июл 2012, 15:13

Виктор Г писал(а):Скорее проблема не в насосе, а в самом карбюраторе. Если насос не докачивает то и с утра "на холодную" должна заводится плохо, ведь уровень бензина в камере, такой же низкий.

Ну вроде как на холодную мотор заводится с помощью системы холодного пуска. А на горячую эта система не работает, приходится во время кручения стартера жать педаль газа, чтобы больше бензина поступало. Карбюратор перебирали и регулировали, подтачивали экономайзер. А про топливный насос многие говорят что и на жигулях такое бывает от изношенной мембраны, которая перегревается.
Нет, конечно, поскольку показания тахометра зависят от импульсов системы зажигания, но никак от бензонасоса.
Точность показаний может зависить от стабилизатора напряжения (в приборном щитке), поскольку напряжение питания тахометра 10 вольт.

По подробней можно как это проверить стабилизатор? Коммутатор тут тоже может виновником? Впринципе пока ездит, но не хочется вдруг встать на трассе из-за умершего коммутатора. Кстати были неработающие 2 свечи, поставили временно от опеля, сегодня-завтра поменяю наверно их на шкодовские.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Виктор Г » Пт, 20 июл 2012, 15:57

atrom писал(а): Ну вроде как на холодную мотор заводится с помощью системы холодного пуска. А на горячую эта система не работает, приходится во время кручения стартера жать педаль газа, чтобы больше бензина поступало. Карбюратор перебирали и регулировали, подтачивали экономайзер. А про топливный насос многие говорят что и на жигулях такое бывает от изношенной мембраны, которая перегревается.

При той жаре какая сейчас, система холодного пуска практически не работает. Утром при заводке двигателя, обороты не поднимаются до прогревочных.
Не стоит забывать и о том, что при высокой температуре, происходит более сильное испарение бензина в карбюраторе. Поскольку в крышке предостаточно отверстий связывающих поплавковую камеру с атмосферой.

atrom писал(а): По подробней можно как это проверить стабилизатор? Коммутатор тут тоже может виновником? Впринципе пока ездит, но не хочется вдруг встать на трассе из-за умершего коммутатора. Кстати были неработающие 2 свечи, поставили временно от опеля, сегодня-завтра поменяю наверно их на шкодовские.

Проверка стабилизатора довольно трудоёмкая, предпологающая вскрытие приборного щитка и замер напряжения на стабилизаторе.
Ну а если хотите проверить ситему зажигания и в частности коммутатор, заедьте на диагностику.
Что касается подёргивания стрелки тахометра то, не переживайте сильно. С этим подёргиванием я езжу несколько лет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение atrom » Вт, 24 июл 2012, 10:41

Что касается подёргивания стрелки тахометра то, не переживайте сильно. С этим подёргиванием я езжу несколько лет.

ну ладно, просто после покупки он не дергался, после регулировки карбюратора стала прыгать и плавать, потом заехал в Люберцы к карбюраторщику он отрегулировал обратно. Но дерганья не пропали.
по поводу плохого завода на горячую: поменял насос, вроде стала чуть лучше заводиться но не с пол оборота. Где то еще может быть проблема или забить и так ездить?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Скачущий тахометр и хлещущий бензин

Сообщение Xreyro » Вт, 04 сен 2012, 19:25

Подскажите, недавно купил Фелицию 1.3 1997 года, у меня с утра тахометр не работает вообще, стрелка мертвая лежит, чутка поездть оживает но достаточно часто прыгнуть может с 2ух до 5ти резко и обратно(мотор в это время работает без изменений) посоветовали зачистить провода от ржавчины все, вот хочу спросить поможет?(машина пока у моториста, жрала масло, вот меняю кучу запчастей), и таже проблема была с пуском - после лужи дергалась глохла, потом не завелась, газовал, залил свечи, протерли, завелась, в тот же день опять в лужу заехал :roll: , часа через два только завестись смогла, а на следующее утро уже не завелась пока аккумулятор не зарядил. Случай вроде похожий, но все может быть..
Xreyro
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 20:37

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron