Модератор: Модераторы конференции
ArtemFelicia писал(а):Всем доброго времени суток, форумчане) 25 минут назад закончил переделку родного привода трамблёра под волговский (Г-24), вместе с трамблёром установил так-же и коммутатор Г-24, в итоге-трамблёр встал как родной, даже крышку поддтачивать (как ранбше думал!) не пришлось. К чему пришел-пропал противный метиаллический скрежет (я полагал, что цепи конец, ан нет, трамблёр (кстати, GP, поменял полгода назад вместе с цепью)), пропал провал на высоких (3000-3500) оборотах при разгоне, исчезло "бубнение" из глушителя, Филька заметно лучше поехала, на гору, у нас её называют Тёщин язык почти до верха (порядка 2-ух километров) проехал на пятой, последние метров 600-на 4-ой, когда раньше уже к середине подъёма (при 80 км/ч стартовая скорость в подъём) доходил аж до 3-ей))чуть попозже скину фотографии cей порнографии=)
grad писал(а):А побробнее можно описать как меняли?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4