1) На горячем ДВС, спустя 30 сек, падают обороты и не всегда поднимаются обратно, т.е. глохнет.
2) На горячем ДВС, при резком нажатии педали газа, появляется "провал", снова падение оборотов, а потом только начинают подниматься.
3) НА горячем ДВС иногда, при притормаживании без передачи, глохнет ни с того ни с сего.
4) На горячем ДВС, поднимаем холостые до любого уровня, пусть будет 2000, начинают плавать обороты +/- 70.
НАБЛЮДЕНИЯ:
1) На холодную, когда прогревочные обороты 1100, при резком нажатии педали газа более резко машина отвечает взаимностью.
2) На тех же 1100 спустя 30 сек обороты если и падают, то незаметно ни по приборам, ни по вибрации от ДВС.
3) В выхлопах чувствуется не сгоревший бензин.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) Компьютерная диагностика несколько раз за месяц выдавала ошибку лямбды. Стиралась без проблем.
2) Было решено заменить лямбду. Потому, как:
Признаком неисправного лямбда-зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.
Не помогло. Возможно лямбда была изначально нерабочей.
3) Как писал ранее shura 30 сек, это время прогрева лямбды, а поточней:
Лямбда-зонд BOSCH (на основе оксида циркония)
Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя в данном случае соответствует времени прогрева лямбда-зонда и равно ~30s;
РЕШЕНО: найти способ обойти лямбду любым способом!