Модератор: Модераторы конференции
REMR писал(а):Это нормально. У всех так

Error писал(а):Не, ну так смотря в каких пределах, не? Если яркость меняется при повышении оборотов от 700 до 1000 - то это норм., а вот где-то после 1200 должна стоять как вкопанная. Точнее, как вкопанное должно стоять напряжение, а яркость - как штука от напряжения зависимая.

вот и я ездил с пробитым диодом в гене почти месяц,все говорил времени нет,потом отремонтирую,едет ведь,в итоге сгорели 2 комплекта галогенок,но это ничего,у меня их много старых
но отдал генератор в ремон после того как однажды ехал и заглох,даже часы на приборке потухли,открываю капот-из аккумулятора дым валит!в итоге и в аккуме банки посыпались
вроде казалось мелочь,на скорость не влияет,а итог:затраты на новый аккум и лишняя поезда на галстуке 

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16