forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - свет фар

свет фар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

свет фар

Сообщение zharovsergey » Пт, 26 окт 2012, 19:10

филя 1,3 1998 г.в. карбюр. Проблема: при увеличении числа оборотов двигателя свет фар и подсветка панели становятся ярче, а на холостых тускнеют. Подскажите пожалуйста - в каком направлении копать? Ибо считаю что не должно такого происходить.
Аватара пользователя
zharovsergey
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012, 11:55
Откуда: Москва/Рязань

Re: свет фар

Сообщение VIR » Пн, 29 окт 2012, 12:38

Копайте в сторону генератора. А точнее реле-регулятора.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: свет фар

Сообщение REMR » Пн, 29 окт 2012, 13:18

Это нормально. У всех так
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: свет фар

Сообщение мужык » Пн, 29 окт 2012, 15:38

REMR писал(а):Это нормально. У всех так

Не нормально,у меня одинаково светят фары независимо от оборотов,а вот когда пробило диод в генераторе.то да,газу даешь,а фары намного ярче светить начинают,да причем настолько ярче,что 2 комплекта галогенок в фарах перегорели пока я диод поменял :cry:
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: свет фар

Сообщение Error » Пн, 29 окт 2012, 16:14

Не, ну так смотря в каких пределах, не? Если яркость меняется при повышении оборотов от 700 до 1000 - то это норм., а вот где-то после 1200 должна стоять как вкопанная. Точнее, как вкопанное должно стоять напряжение, а яркость - как штука от напряжения зависимая.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: свет фар

Сообщение мужык » Пн, 29 окт 2012, 22:21

Error писал(а):Не, ну так смотря в каких пределах, не? Если яркость меняется при повышении оборотов от 700 до 1000 - то это норм., а вот где-то после 1200 должна стоять как вкопанная. Точнее, как вкопанное должно стоять напряжение, а яркость - как штука от напряжения зависимая.

Да,согласен!!у меня просто сейчас на холостых 1000 держит :D
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: свет фар

Сообщение Error » Пн, 29 окт 2012, 22:49

На днях сотрудник (тоже электронщик) приходит на работу и мол, "надо сделать себе на вентилятор печки стабилизатор, посоветуешь чего-нибудь"?

Первое, что мне пришло в голову, это что у него накрылся блок резисторов или выгорели ламели переключателя и он, как порядочный и толковый электронщик вместо того, чтоб опять лепить средневековые дурацкие резисторы, хочет поставить платку широтно-импульсного регулирования. Я уже подобную идею почти был реализовал был на Фаворите, чтоб залепить туда инжекторный бензонасос, но потом Фавик скоропостижно перешёл в мир иной и недоношенная идея была разобрана на детали.

Вот сидим мы и обсуждаем как и что сделать, какие детальки подобрать, какую форму платки, какое будет управления, туда-сюда, ля-ля тополя... И вдруг с него вылетает фраза типа: "...а то задолбало - на сфетофоре вентилятор печки почти не дует, а на скорости прям волосы с черепа сдувает..."

Балин! Я его этим нашим супер-проектом чуть не накормил! У чувака гена просит внимания, а он собрался лепить электронику на печку. Потом "вспомнилось", что свет у него делает то же самое... и уже не первый месяц... а он не обращал внимания!

Короче, я так понял, что за машиной надо просто хорошо наблюдать и не упускать из вида никакую мелочь. Очень помогает при диагностике.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: свет фар

Сообщение мужык » Пн, 29 окт 2012, 23:14

Да-да! :) вот и я ездил с пробитым диодом в гене почти месяц,все говорил времени нет,потом отремонтирую,едет ведь,в итоге сгорели 2 комплекта галогенок,но это ничего,у меня их много старых :) но отдал генератор в ремон после того как однажды ехал и заглох,даже часы на приборке потухли,открываю капот-из аккумулятора дым валит!в итоге и в аккуме банки посыпались :D вроде казалось мелочь,на скорость не влияет,а итог:затраты на новый аккум и лишняя поезда на галстуке :bad:
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: свет фар

Сообщение ton2011 » Чт, 15 ноя 2012, 21:57

сегодня забрал генератор с ремонта, вчера утром не завёлся по причине посадки аккума. А начиналось всё так же, тусклый свет фар на холостом ходу. Оказалось, пробит диод и ездил я, считай, на аккамуляторе :(
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7