forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дроссельная заслонка skoda felicia 1.3 MPI

Дроссельная заслонка skoda felicia 1.3 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Дроссельная заслонка skoda felicia 1.3 MPI

Сообщение Error » Вт, 04 дек 2012, 18:39

Тут надо не только код ошибки, а и её "подкод". Как видно и поста "Серожи", ошибка 00282 может иметь 3 причины, из них 2 связаны с КЗ, откуда в свою очередь видно, что КоЗа может быть как на 12В, так и на массу. Поэтому тут реально важно знать полный код ошибки. С другой стороны может реально ошибка 00282 возникла не потому что она есть реально, а потому что Вы скидывали фишку с ДЗ.

Ну и относительно 00516/00518 - надо полный код.


С диагностикой очень часто бывает так, что поехать в СЦ, продиагностировать и потом отремонтировать не получается. Часто приходится по нескольку раз считать ошибки, стереть, потом снова считать, потом поездить и снова считать и стереть... а потом поездить с подключенной диагностикой. Настоятельно Вам советую купить её. Окупится за 2-3 пользования.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дроссельная заслонка skoda felicia 1.3 MPI

Сообщение mediv21 » Вт, 04 дек 2012, 19:36

добавлю - после установки нового дросселя симптомы несколько изменились, если раньше обороты доходили до 3000 и скидывались до 2000 и обратно, то теперь максимум до 2300-2500 и скидываются на 1500 - причём там же и держатся - при нажатой педали газа в пол.
skoda felicia 1.3MPI 136M 1997
mediv21
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2012, 10:32
Откуда: г. Березники, Пермский край

Re: Дроссельная заслонка skoda felicia 1.3 MPI

Сообщение Серожа » Вт, 04 дек 2012, 21:37

По поводу сеточки на бензо насосе, на Ваз 2115 было так. Едиш едишь даёшь газу машина едет а потом всё газуй хоть укакаяся а оботоры не берёт. Постоишь немного всё опять на свои места становиться. Если грешиш на сеточку её не долго проверить.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Дроссельная заслонка skoda felicia 1.3 MPI

Сообщение Error » Вт, 04 дек 2012, 22:04

Да там шо угодно может быть, например забитый топливный фильтр. Его можно, в принципе, махнуть не глядя, он недорогой, хуже тоже не будет. Но я б начал с устранения ошибок, вылезших на диагностике.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дроссельная заслонка skoda felicia 1.3 MPI

Сообщение mediv21 » Ср, 05 дек 2012, 9:25

не думаю, что забита топливная, электрик сказал - что с повышением оборотов отключаются форсунки(падает напряжение) - когда холостые - на них 13 с чем-то вольт - как на аккуме, а при повышении падают до 8,2 и всё - дальше напряжение стоит... сегодня поеду к другим диагностам - съезжу - отпишусь...
skoda felicia 1.3MPI 136M 1997
mediv21
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2012, 10:32
Откуда: г. Березники, Пермский край

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7