rommon писал(а):Просто это нафиг никому не нужная вещь, так как родные амортизаторы свою работу выполняют на ура, ну а если пробовать всякое то оно так и будет работать...
А родное только ... всё остальное как раз
ВСЯКОЕ (тобишь не оригинал) , но даже аналог , если он сёрьёзной фирмы , то он должен соответствовать характеристикам заданным производителем данного авто .
Филиция официально в россию не поставлялась и к нашим условиям не адаптировалась ... даже комлектация "для плохих дорог" ... расчитана на плохие европейскиё дороги , но не российские .
P.S.
Если увас ... дороги европейского качесва ... в машинке устраиват всё как есть ... нет желания что то менять ... эта тема не для вас ... просто пройдите мимо .Добавлено спустя 15 часов 47 минут 12 секунд:Alexandr писал(а):Я начал делать разборные (корпуса с гайками уже готовы)
Интересно бы глянуть ... как получилилось ... сам хочу наварить втулки с наружней резьбой и к ним гайки ... завальцовку сверху отрезал с частью наружней трубы .
Отчертил штангелем по кругу 15мм (с учётом ширины реза) , всё равно отрезать ... стенка трубы под нарезку резьбы тонкая (проточка внутри) , решил срезать , потом приварится втулка (нужных размеров) с наружней резьбой .
Отпиленное удалям , под ним сальник ... в полном порядке
Извлекаем внутренности (слив масло)
Теперь разбираем и смотрим ... собсвенно ни чего хитрого
Предмет интереса ... шток с поршнем
Всё как моложено для уважающей себя фирмы ... ограничитель хода отбоя с силиконовым демфером .
Смотрим дальше ... есть ли возможность регулиовки клапана отбоя .
И тут всё как нельзя лучше ... поршень не завальцован на штоке наглухо , а прикручен гайгой и имеется гайка регулировки пружины клапана сжатия .
Теперь дело за за втулками с гайками , жидкостью и настройками .
Заготовил два комлекта стоек ... обычнве и из комлекта "для плохих дорог"
