forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чудо невиданное с температурой !!!!

Чудо невиданное с температурой !!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение KALYN » Пт, 21 дек 2012, 19:31

интересная мысль завтра её проверю
KALYN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 17:26

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение Error » Пт, 21 дек 2012, 19:57

Ослабьте гайку трамблёра и прямо при работающем двигателе слегка поверните трамблёр против часовой стрелки - обороты могут слегка подняться. Чтобы потом в случае чего вернуть его в исходное положение, царапните какую-нибудь меточку.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение KALYN » Сб, 22 дек 2012, 18:15

был сегодня у мотористов (уважаемых)
результат это не зажигание
ибо когда я прогреваюсь я изночально поднимаю обороты выше 1000

зато появилась новая мысль из за чего глюк
всвязи с этим вопрос насколько должен быть гермитичен термостат впринципе?
и какое давление нагнетает помпа ?
KALYN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 17:26

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение Error » Сб, 22 дек 2012, 19:11

KALYN, забейте на две вещи:
1. На помпу (с её давлением);
2. На свою уверенность в безупречной работоспособности термостата.

В "кастрюльке" проверяется не столько его работоспособность, сколько температура его срабатывания и что он открывается/закрывается вообще. Тем не менее мне известны 2 случая, когда в кастрюльке всё будет харашо, а в реале нет:
1. Он может подклинивать (недавно кстати было подтверждено тов. ARFX), но это, имхо, не Ваш случай;
2. Он может пропускать в закрытом состоянии. Например это относится абсолютно ко всем польским вставкам "ITW Pronowia" (у нас тут была с ними даже небольшая эпидемия), у других может быть результатом брака и является скорее исключением. Настоятельно советую проверить этот вариант. А поскольку проверить термостат лучше всего его заменой, купите саму только вставку, благо стоит недорого, и поменяйте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение kyzya-61 » Сб, 22 дек 2012, 19:36

KALYN писал(а):в связи с этим вопрос насколько должен быть герметичен термостат в принципе?

А не должен быть герметичен, в принципе. Просто, как плотина перекрывает поток.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение KALYN » Сб, 22 дек 2012, 19:46

Error писал(а):2. Он может пропускать в закрытом состоянии. Например это относится абсолютно ко всем польским вставкам "ITW Pronowia" (у нас тут была с ними даже небольшая эпидемия), у других может быть результатом брака и является скорее исключением. Настоятельно советую проверить этот вариант. А поскольку проверить термостат лучше всего его заменой, купите саму только вставку, благо стоит недорого, и поменяйте.

то есть он должен быть герметичен?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
kyzya-61 писал(а):А не должен быть герметичен, в принципе. Просто, как плотина перекрывает поток.


термостаты с ушками были полностью то есть абсолютно герметичны
KALYN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 17:26

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение Error » Сб, 22 дек 2012, 20:31

Да, в закрытом состоянии он должен быть абсолютно герметичен.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение ARFX » Сб, 22 дек 2012, 20:32

Да, последний мой термостат подклинивал, что приводило к перегреву. Заменил термостат и радиатор печки, теперь не перегревается, но и не греется до нужной температуры! это как видно по стрелке, так и чувствуется по работе отопителя! уже не знаю что делать... то перегревается, то не греется... как сделать чтобы термостат позже открывался? а то мне уже надоело их покупать... За последний год уже четыре!!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение ton2011 » Сб, 22 дек 2012, 21:40

Вобщем купил я термостат, металлический, фирмы vernet (примерно вот такой, похож Изображение ). Полностью металл.
Разобрал свой (до этого термостат вообще не трогал и смутно представлял себе его строение). Пришёл в ужас-оба уха отломаны, внутренностей я не нашёл-видимо где-то болтаются по большому кругу). А еще узнал, что у меня корпус пластиковый и сам термостат (тоже пластиковый) - одна деталь, неразборная. Т.к стоимость всей сборки выходит около 50$, причем пластик, с ушами, которые долго не живут решил колхозить купленный металлический (около 9$, кстати). В итоге были спилены\сбиты выступающие части по кругу термостата (пластиковое кольцо), уши также спилены, отломан циллиндр, торчащий внуть термостата(опора?), который не давал открыться термостату. Получившаяся круглая дырка снаружи была замурована саморезом и залита герметиком. В результате металлический термостат стал почти идеально, но антифриз, зараза, всё-равно подтекает из-под нижнего крпеления. Завтра поеду обмазывать прокладку герметиком.
В итоге: термостат работает неплохо, открывается\закрывается, печка дует тёплым воздухом, прогревается машина быстро.
Чем грозит отломанная конструкция, гуляющая по системе охлаждения?
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение Error » Сб, 22 дек 2012, 21:59

Если Вы купили Vernet 4608.88, то у нас он имеет нехорошую повесть. Спустя какое-то время начинают открываться раньше или "подпускать". Если есть возможность приобрести Wahler WH3032.88, воспользуйтесь ей.

Насчёт кластиковых корпуса/крышки, ничего колхозить не надо: купите оригинальные металлические для Шкоды Фаворита/Формана и забудьте о проблеме.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение ton2011 » Сб, 22 дек 2012, 22:08

Error писал(а):Если Вы купили Vernet 4608.88, то у нас он имеет нехорошую повесть. Спустя какое-то время начинают открываться раньше или "подпускать". Если есть возможность приобрести Wahler WH3032.88, воспользуйтесь ей.

Насчёт кластиковых корпуса/крышки, ничего колхозить не надо: купите оригинальные металлические для Шкоды Фаворита/Формана и забудьте о проблеме.

Вся проблема в том, что у нас проблемно найти металлический корпус термостата, а если и реально-то будет он не по карману, поэтому проще поковырять уже имеющееся.
Судя по всему, именно Vernet 4608.88 и взял, коробку в машине оставил, утверждать не буду.
Что по поводу моего вопроса о кусках старого термостата в системе охлаждения?

Добавлено спустя 21 час 1 минуту 39 секунд:
В общем подошел к машине утром, а там в бачке нет антифриза почти. Снял корпус термостата, за неимением ямы пришлось сливать не весь, а только то, что было в термостате и бачке антифриз, промазал обильно с двух сторон кольцо термостата герметиком и поставил на место. Вместо слившегося антифриза долил воды (около 2л). И тут бамм-машина не завелась, аккамулятор от морозов издох :( Прикурил, поехал. Съездил в магазин, купил 6 литров нормального антифриза, приехал назад, нашел яму и заменил весь полностью.
Теперь температура двигателя около 80 градусов, по показаниям приборки со включенной печкой.
Без печки не проверял-холодно :)
Но по трассе температура держится, что не может не радовать.
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение Nightman » Вс, 23 дек 2012, 19:41

Error писал(а):Насчёт кластиковых корпуса/крышки, ничего колхозить не надо: купите оригинальные металлические для Шкоды Фаворита/Формана и забудьте о проблеме.

Может быть подскажите где возможно приобрести, хотябы один корпус? И его каталожный номер?
И вопрос второй: если его поставить, то и датчик надо менять на одноконтактный?
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Чудо невиданное с температурой !!!!

Сообщение kyzya-61 » Вс, 23 дек 2012, 21:09

Nightman писал(а):И вопрос второй: если его поставить, то и датчик надо менять на одноконтактный?

Если заменить целиком (и крышку и корпус) - ДА. А что мешает пластиковую крышку довести до ума?
Вы поленились искать. Крышка и термостат №№ 37, 39.http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=DB00000F
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=56800005
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=7E700005
Что мешает менять не целиком ...? Датчик сохранится.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7