Изогнутая трубка (распылитель при полных нагрузках) вверху фотки над второй камерой, должна продуваться, причем лучше разделить верх и низ карба - распылитель берет бензин из отдельной бензиновой камеры, которая соединена с поплавковой камерой тонким отверстием, и в этой камере может быть грязь или переходное отверстие забито, да и распылитель так легче продуть. Визуально проверить - проблема- потому что из распылителя идет бензин, лишь когда газ выжат в пол и заслонка второй камеры полностью открыта (тоесть когда машина прет больше 100км/ч или быстро разгоняется) - стоя на месте вам не удастся создать нужного разрежения для втягивания бензина в распылитель. В этой ситуации главное, чтоб мембрана второй камеры корректно открывала вторую заслонку и все жиклеры продувались, и на этом можно успокоится, такое мое мнение.
Снимается ли второй жиклер(эмульсионная трубка) не знаю - скорее всего не снимается, если есть сомнения, что она забита, то наверно и не стоит снимать- вот вам схема всех жиклеров и каналов карба (страницы 8-9)
http://a0.sderni.ru/d/3160/06_p2e3.pdf - продуйте копрессором или на худой случай промывкой из баллончика, удостоверьтесь что все каналы продуваются и все будет ок. Лучше разобрать карб - на другом конце эмульсионной трубки - сьемный жиклер, погруженный в поплавковую камеру - продувать лучше со всех сторон.
Последний раз редактировалось
Богдан Пн, 28 янв 2013, 18:38, всего редактировалось 2 раз(а).
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3